«БИЛЛА»

Был супермаркет «БИОП» стал «БИЛЛА». А что же изменилось? Ровном счетом ничего, кроме самого названия. Как пояснил генеральный директор компании «Билла» Димитар Пешев, с переменой вывески суть магазина не изменится, наоборот это позволит улучшить ассортимент, качество продуктов и сервис. Главный принцип работы супермаркетов «БИЛЛА» - это предоставление покупателям качественные продукты по доступной цене.
«Свежеть – это наш конек», говорят сотрудники компании «БИЛЛА». Помимо свежей молочной продукции, качественных мясных и рыбных деликатесов и свежей выпечки, всегда в продаже свежее мясо, не подвергавшееся заморозке. Особая гордость супермаркетов «БИЛЛА» - это линейка продуктов собственной торговой марки Clever.
В супермакете «БИЛЛА» действует гибкая система скидок и бонусов. Помимо этого на притяжении уже многих лет успешно работает благотворительная акция «Желтый пакет», купив который вы помогаете больным детям. Нам очень важно, говорит генеральный директор компании «БИЛЛА», чтобы покупатель, однажды посетив супермаркет, стал его постоянным клиентом».

Новости
  Доска объявлений
Авто-Мото
Аудио-видео техника
Бытовая техника
Выставки-распродажи
Животные и растения
Компьютеры, оргтехника
Мебель
Недвижимость
Работа
Спортинвентарь
Сотовые телефоны и КПК
Строительные материалы
Торжества и праздники
Услуги
Разное