Сбербанку - 170 лет




Крупнейший банк России, как многое в нашей стране, пришёл к нам из Питера. В 1841 году вышел именной указ Императора Николая Первого об учреждении сберегательных касс. Спустя 170 лет первый банк России, Сбербанк – лидер среди финансовых институтов бывшего Советского Союза, один из ста крупнейших банков мира.
Каждый третий кредит в нашей стране выдаётся Сбербанком, половина всех вкладов россиян сделаны в этом банке. Прежде всего, этот объем операций банку удаётся поднимать за счёт своей крупнейшей в Восточной Европе сети филиалов – их у Сбербанка 20 тысяч.



В Дмитровском отделении, - а это наш район, Талдомский и Дубна, - открыто более семиста тысяч банковских счетов, кредитов физическим лицам выдано на сумму в почти три миллиарда рублей. На такую же сумму выдано кредитов на развитие малому бизнесу. Сейчас в Дмитровском районе работает 300 человек в 32х филиалах, 16ть из которых расположены в сельских поселениях. Разительное отличие от советской сети сберегательных касс, работавших на куда более скромном уровне.



Борис Федорович является клиентом старейшего банка России с 47го года. Сначала как вкладчик, а затем как управляющий дмитровским трестом, он был частым гостем Сбербанка. Сейчас он – владелец пенсионного счёта, и видит, как банк изменился.
Новые услуги, новые каналы коммуникации с клиентами, новый бренд банка – целый поток информации обрушился на сегодняшний клиентов. И разобраться в этом потоке непросто даже самим сотрудникам банка. Поэтому основным направлением реформирования Сбербанка России его руководство заявило повышение уровня компетентности и образованности своего персонала.



Мотором перестройки Сбербанка и её генератором идей является президент банка Герман Греф. Он приглашает ведущих американских экономистов и социологов читать лекции сотрудникам Сбербанка о современных методах организации банковского дела, о стратегии выстраивания отношений с клиентом. В ближайшие дни в Россию приедет с лекцией бывший британский премьер-министр Тони Блэр, - он расскажет о последних тенденциях в мировой экономике. Менеджеров Сбербанка учат быть лучшими среди ведущих финансовых управленцев мира.



Основное, чему научили мировые гуру бизнеса российских банкиров – быть ориентированными на клиента. Воспринимать жалобу клиента как подарок – возможность быстро исправить свои недостатки. Идти в работе от желаний тех, кто обеспечит светлое будущее банку, - от желаний и потребностей клиентов.
Конечно, такая огромная финансовая организация не может измениться, и стать современной и клиентоориентированной в одночасье. Но направление задано, высшее руководство Сбербанка задачи поставило – теперь уже от каждого сотрудника зависит, каким будет его банк, его отделением, его филиал.


Новости
  Доска объявлений
Авто-Мото
Аудио-видео техника
Бытовая техника
Выставки-распродажи
Животные и растения
Компьютеры, оргтехника
Мебель
Недвижимость
Работа
Спортинвентарь
Сотовые телефоны и КПК
Строительные материалы
Торжества и праздники
Услуги
Разное