Проблемы жителей

Если качество воды, температура горячей (на самом деле тёплой), благоустройство – достаточно типичные претензии жителей к власти (хотя логичнее было бы их адресовать к коммунальным службам), то вот отсутствие почты, отделения сберкассы и аптеки…

Разъяснить пришедшим на сход пенсионерам сложившуюся ситуацию с арендой помещений, где раньше были и сберкасса, и магазинчик, попытался Юрий Зверьков, заместитель руководителя ФГУП НИЦИАМТ «НАМИ»:

Например, в августе в БТИ Московской области был получен кадастровый план общежития, в котором и была сберкасса, но в нем вместо записи «жилое помещение» напечатано «нежилое». Документы отправлены на переделку.
- Руководство предприятия, выполняя требования предписания Дмитровской городской прокуратуры, было вынуждено просить освободить помещения сберкассы и магазина в августе этого года, ведь разрешая работать в помещениях предприятия без соответствующих согласованных документов даже социально значимым службам, мы нарушали федеральное законодательство,- сказал Юрий Зверьков. - Сейчас для решения этих острых социальных проблем нам необходима помощь органов местного самоуправления, ведь один из вопросов для подготовки документов аренды, это присвоение нового адреса объектам недвижимого имущества в п.Автополигон.
Зная, что в муниципальном фонде нет помещений пригодных для размещения сберкассы в п. Автополигон, руководство предприятия приняло решение о ежедневном выделении бесплатного автобуса до Новосиньково, чтобы пенсионеры могли доехать до сберкассы, но… Жителей это тоже не устраивает. Претензия: двух часов посещения отделения сбербанка мало, чтобы сделать все дела. И вообще, нужно пускать «халявный» транспорт почаще.
Пытался доходчиво объяснить ситуацию и Николай Зубов, глава сельского поселения Синьковское, выразив благодарность руководству предприятия за понимание проблем и заботу о жителях поселка. Но и его особо слышать и вникать в сказанное собравшиеся не хотели.
«Когда откроете сберкассу?» «Когда выборы? Мы свой выбор сделаем!» «Мы будем писать Президенту!» «Всё делается для того, чтобы мы сдохли раньше времени» - эти реплики из зала были типичными. А уж замечание одной дамы, что Автополигон огородил свою территорию забором, и теперь напрямки не пройти, могло вызвать уже только грустную улыбку.
Но были и справедливые замечания. Например, по поводу того, что платя налог в 7 рублей пенсионер вынужден платить какой-то сбор сберкассе в 30 рублей. И за коммунальные платежи – тоже.

Аналогичная ситуация и с медпунктом и аптечным киоском. Они работают в помещении Автополигона. Поэтому на грозное замечание дедушки «Мы будем писать в прокуратуру, вы не хотите открыть у нас амбулаторию и нормальную аптеку», Сергей Зеленцов, замначальника управления здравоохранения района, заметил: «Пишите. И тогда вообще всё здесь закроют по предписанию прокуратуры».
Решить медицинские проблемы в посёлке непросто: нужны лицензии, нужны помещения. А предприниматели для создания аптеки сюда не идут – нерентабельно.
Потом были претензии от населения по поводу качества воды, как холодной, так и горячей, по уборке территории, по состоянию подвалов, благоустройству, о работе общественного транспорта…
Вопросов по поводу плохой погоды не было. Так что разгоном облаков на Автополигоне пока никто заниматься не собирается.
Глава поселения Николай Зубов в целом остался доволен сходом: «Мы услышали ещё раз претензии, существующие у местных жителей. И по высказанным замечаниям будем работать».
Ну, а когда на Автополигоне вновь появится сберкасса, сказать трудно. Вопрос решается, но не так быстро, как хотелось бы местным жителям. Главное, чтобы они это поняли.
Новости
  Лента событий
Еще более 2 млн рублей штрафов начислены правообладателям за нарушения землепользования в Подмосковье
ПАМЯТКА: «Правила пожарной безопасности в осенне-зимний период»
ГКУ МО «Мособлпожспас» напоминает о правилах пожарной безопасности
  Все новости