Коллегия района

Коллегию открыл заместитель Главы района Константин Коныжев с докладом о состоянии улично-дорожной сети Дмитровского района и перспективах ее развития. Дорожная сеть на территории района составляет 2080 километров, из них федеральных дорог – 315 километров, 820 – областных и муниципальных автодорог – 945 километров.

Константин Коныжев рассказал членам коллегии о тех участках дороги, где в этом году планируется провести ремонтные работы. «Мосавтодор» выполнит ремонт дорог – Подосинки – Батюшково-Ильинское – 5 километров, Малое бетонное кольцо-Синьков-Насадкино-канал им. Москвы – 9 километров, Хлебниково -Рогачево – 5,5 километров и другие направления, всего 43 километра автодорог.
В 2013 году из дорожного фонда Московской области было привлечено субсидий свыше 63 миллионов рублей. На эти субсидии планируется выполнить ремонт муниципальных дорог, как городских и поселенческих, так и внутриквартальных, со сроком выполнения до 30 сентября нынешнего годы. По словам Константина Коныжева, несмотря на значительное поступление денежных средств, направленных на содержание и ремонт автомобильных дорог, существует ряд проблемных участков, на которые необходимо сосредоточить особое внимание. К примеру, дорожное покрытие дорог Яхрома-Ильинсоке, Яхрома-Подъячево, Дмитров –Костино, Костино-Гришино местами полностью разрушено, движение транспорта по этим участкам без выезда на обочину или полосу встречного движения не возможно. Текущий ямочный ремонт покрытия картами результата не дает. Однако работы «Мосавтодором» до настоящего времени в необходимых объемах не проводятся. 40% муниципальных дорог не отвечают нормативным требованиям. В настоящее время на территории Дмитровского района предусмотрено остановочных пунктов – 354 единиц, из них 223 единицы не соответствуют требованиям нормативных документов. Железнодорожные переезды, освещение дорог, светофорные объекты – на все это так же требуется выделения немалых средств. Подъитожив, заметитель Главы района Константин Коныжев сказал, что если вчера на первом месте по проблемам выходило жилищно-коммунальное хозяйство, то сегодня именно дороги лидирует в списке со знаком минус.
Александр Колесников, главный инженер «Центра Магистраль» сообщил о том, что с начала июля месяца жители и гости района испытают некоторые неудобства.




То, что на мосту в Подосинках будут проводится ремонтные работы, безусловно, повлечет создание много километровых пробок. Чтобы разгрузить этот участок дороги, на коллегии приняли решение направлять транспорт следующим образом. Со стороны Ярославского шоссе направлять машины на деревню Свистуха, въезд в Дмитров будет через МЖБК, а в Москву через Яхрому. Поток машин идущих на Ярославское шоссе будет непрерывным по одной из сторон ремонтируемого моста. Валерий Гаврилов, настойчиво попросил дорожные организацию выполнить работы в указанный срок – 12 дней, как они сами заявили.
Более подробно о ямочном ремонте и ремонте остальных дорог рассказал Николай Иванцов, начальник РДУ№9 Мосавтодора. На сегодняшний день уже выполнено ямочного ремонта на 54706 квадратных метров дорог. В городе - это улицы Большевистская, Космонавтов, восточная объездная дорога, Минина, Загорская. Полностью все работы должны быть завершены уже в июле. Несколько вопросов задали Николаю Иваноцову, первый касался отмены рейсового маршрута до поселка Первого мая. Несколько садовых некоммерческих товариществ остались оторваны от города. По словам начальника РДУ №9 Мосавтодора, дорога там постоянно размывалась, даже после проведения работ. Валерий Гаврилов сказал, что раз есть жалобы от жителей, тогда маршрут надо возвращать. Этим вопросом займутся в самое ближайшее время. Глава сельского поселения Куликовское Николай Елесин, обратился с просьбой сделать дорогу у поселка Луговой. Весной дорога была полностью размыта, ямочный ремонт не помог, по дроге ходят рейсовые автобусы, которым приходится объезжать ямы, создавая опасные ситуации. Николай Иванцов с уверенностью ответил, что дорогу делать будут.
Подводя итог коллегии Валерий Гаврилов отметил, что в районе следует создать свою дорожную организацию, что позволит в некоторой степени решить финансовый вопрос. Так как работающие сегодня организации удваивают тарифы на те или иные виды дорожных работ, отсюда и появляется нехватка финансирования.
Новости
  Лента событий
В «Театре, где играют дети» перезагрузка!
Главное – это дружба
Рисуем осень
  Все новости