«Приз открытия сезона 2007» собрал немало поклонников этого вида спорта, которые, несмотря на непогоду, приехали поддержать своих гонщиков. И действительно, наблюдая за тем, как спортсмены один за другим преодолевают крутые виражи, обгоняя время от времени друг друга, а иногда, к сожалению, и вылетая за пределы трассы, с головой погружаешь в этот мир скорости и адреналина.История происхождения картинга еще раз наглядно иллюстрирует, что все гениаль-ное было изобретено или из лени или от скуки. Считается, что рождение карта – это заслуга американских летчиков, ищущих развлечения между полетами во время Второй Мировой войны. В течение дежурства на аэродроме эти военные приспособили к тележке для перевоз-ки багажа мотоциклетные двигатели и начали совершать на них поездки по летному полю. Затем, сделав несколько подобных машин, стали проводить соревнования-гонки. </p>
<p>Однако тогда это было только развлечение. Сейчас все изменилось: картинг превра-тился в один из самых зрелищных и массовых видов автоспорта. В этом воочию могли убе-диться все желающие, побывав в минувшие выходные на картодроме «Маяк», расположен-ном недалеко от станции «Икша». Этот картодром появился здесь относительно недавно, но благодаря отличной инфраструктуре и хорошо спроектированной трассе, не раз становился местом проведения соревнований самого высокого уровня.</p>
<p>«Приз открытия сезона 2007» собрал немало поклонников этого вида спорта, кото-рые, несмотря на непогоду, приехали поддержать своих гонщиков. И действительно, наблю-дая за тем, как спортсмены один за другим преодолевают крутые виражи, обгоняя время от времени друг друга, а иногда, к сожалению, и вылетая за пределы трассы, с головой погружа-ешь в этот мир скорости и адреналина. </p>
<p>Но вернемся к самим соревнованиям, которые проводились 2 дня. В субботу на трассе состязались гонщики в классах «DD2», «Микро», «РМю».После проведенных квали-фикаций и 2ух этапного финала стали известны имена победителей. Среди самых юных пи-лотов 5-9 лет класса «Микро» равных не оказалось Александру Вартаняну, на 2ом месте – Юрий Орлов, на 3ем – Арсений Панов. В классе «DD2» победу праздновал Роман Абакумов, серебром довольствовался Илья Поволоцкий, бронзой – Артур Мурадян. В самом многочис-ленном классе РМю на высшую ступень пьедестала почета поднялся Арнольд Демьяненко, вторым стал Антон Юдин, тройку призеров замкнул Леонид Панфилов.</p>
<p>На следующий день нешуточные битвы на трассе развернулись среди гонщиков классов «Мини», «Ракет», «KZ 2». Эти спортсмены в отличие от тех, кто стартовал днем ра-нее, демонстрировали более высокие скорости, благо технические возможности картов по-зволяли. После проведенных тренировок и квалификационных заездов гонщики имели воз-можность несколько отдохнуть и поучаствовать в приятной церемонии открытия соревнова-ний. К присутствующим с приветственным словом обратился один из инициаторов создания трассы Владимир Солонцов, пожелавший участникам удачного выступления под девизом «Главное – не участие, а победа».</p>
<p>Но вот все готово к решающим заездам, которые, как и в субботу, проходили в 2 этапа. В классе «Мини» чуть быстрее и удачливее оказался Тимофей Довыденко, ближайший преследователь Даниел Керопян по сумме заездов проиграл сопернику 3 очка и занял 2 ме-сто, 3ье – за Артемом Сениным. </p>
<p>В классе «Ракет» борьба за призы была не столь ожесточенной, и имена победите-лей сразу же стали известны болельщикам. Ими стали Сергей Сироткин – 1 место, Степан Карасин – 2 место, Артем Маркелов – 3 место.</p>
<p>Но, безусловно, самыми захватывающими стали гонки в классе «KZ 2». В этой са-мой возрастной категории места на пьедестале были распределены уже в 1ом заезде, по-скольку Геннадий Рыжов, Артем Комиссаров и Никита Густешов финишировали в этом по-рядке в обоих заездах.</p>
<p>Сезон картингистов только начинается. Основные соревнования еще впереди. В выходные, 28 и 29 апреля, гонщики возьмут старт в 1ом этапе Чемпионата России, который состоится вновь на картодроме «Маяк». Приезжайте – не пожалеете!</p>