Реклама на телеканалах СТС и 360-новости в Дмитрове и Талдоме

Напиши нам на почту dmitrovtv@mail.ru или закажи обратный звонок по телефону 8-496-224-22-33, наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Текущий прайс-лист на каналы СТС и 360-новости в Дмитрове и Талдоме:

Трансляция рекламных роликов 1 секунда — 60 рублей.

Изготовление рекламных роликов от 2000 рублей.

Изготовление и трансляция информационного сюжета в новости на 360-Дмитров 9000 рублей за минуту готового материала.

Бегущая строка на телеканале 360-новости — 6 рублей за символ в день.

Рекламный баннер на дмитровских инфоканалах 1000р. в день.

«СТС» — общероссийский телеканал, который радует своих зрителей уже более двух десятков лет. Благодаря интересной программе, состоящей из комедийных шоу, мультфильмов, отечественных и зарубежных сериалов, канал полностью оправдывает свой слоган — «Первый развлекательный». Канал помогает сформировать у зрителей позитивный настрой. Находясь в приподнятом настроении, люди охотнее делают покупки, и реклама на «СТС» – это возможность продемонстрировать товары или услуги заинтересованных и доброжелательных потенциальных покупателей. «СТС» смотрят люди всех возрастов, поэтому можно выбрать наиболее благоприятный тайм-слот для демонстрации каждого товара, ориентируясь на молодёжную или зрелую платежеспособную аудиторию. Сегодня рекламодателями СТС являются известные бренды и корпорации, ведь канал одним из первых демонстрирует захватывающие киноновинки, и самостоятельно создает новые яркие проекты.

«360 Новости» — круглосуточный информационный телеканал, на котором зрители круглосуточно могут следить за самыми значимыми событиями московского региона, страны и мира, начавший вещание в 2016 году. В начале каждого информационного часа (с 06:00 до 00:00) – выпуски новостей в прямом эфире. Специально для зрителей Московской области – актуальная информация о загруженности дорог в утренний и вечерний час-пик и метеоданные. В эфире – выпуски городских новостей со всего Подмосковья.

Преимущества телевизионной рекламы:

  • Широкий охват аудитории за короткое время
  • Одновременное визуальное и аудио воздействие на аудиторию
  • Большой выбор программ, следовательно, попадание в целевую аудиторию
  • Вовлечение телезрителя в демонстрируемое на экране
  • Повторы, обеспечивающие запоминаемость рекламируемого бренда
  • формирование доверительного отношения и лояльности телезрителей к бренду