За последние дни жители Дмитрова, пользующиеся услугами связи ОАО «Ростелеком» были несколько удивлены цифрам в квитанциях и уведомлениям, в которых руководство компании предлагает выбрать наиболее удобную систему оплаты местных телефонных соединений.
За последние дни жители Дмитрова, пользующиеся услугами связи ОАО «Ростелеком» были несколько удивлены цифрам в квитанциях и уведомлениям, в которых руководство компании предлагает выбрать наиболее удобную систему оплаты местных телефонных соединений. Большинство жителей привыкло к старому-доброму тарифному плану с фиксированной системой оплаты. Абонентская плата составляет 282 рубля, а тут вдруг повысилась до 390 рублей. Да еще и тарифные планы новые предлагают. Такое положение дел сразу создало некоторый ажиотаж и суету в центре продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком».

Мы решили разобраться в сложившейся ситуации. Оказалось, что два последних месяца сотрудники «Ростелекома» трудились на переводом городской аналоговой телефонной станции на систему повременного учета соединения. Что это значит? Теперь каждый вправе сам выбирать подходящий тариф. Например, если вы разговаривайте по городскому телефону совсем немного, то лучше выбрать тарифный план с повременной системой оплаты, включающий 170 рублей за предоставление линии плюс 36 копеек за минуту разговора. Экономия денежных средств здесь очевидна. Любителям поболтать специалисты «Ростелекома» советуют тарифный план с абонентской системой оплаты – это 390 рублей в месяц за неограниченный объем местных телефонных соединений. Существует и третий тарифный план с комбинированной системой оплаты.

Сотрудники ОАО «Ростелеком» советуют не тянуть с переходом на новые тарифы за услуги связи и до 20 июня этого года обратиться в центр продаж и обслуживания клиентов по месту жительства, заполнить заявление на изменение тарифного плана и заключить дополнительное соглашение к договору об оказании услуг телефонной связи. При себе необходимо иметь паспорт. Если заявление об изменении тарифного плана подано не будет, то абоненту с абонентской системой оплаты будет по умолчанию присвоен тарифный план с абонентской системой оплаты в соответствии с действующими тарифами. Подробную информацию жители могут получить в центре продаж и обслуживания клиентов, а также по телефону: 8-800-450-11-88.