В музейно-выставочном комплексе на улице Загорская открылась выставка известного дмитровского художника Бориса Чупрова.
Это первая персональная выставка Бориса Чупрова. К ней заслуженный художник России шел очень долго. Окончив обучение на отделении монументальной живописи в Строгановском училище, он посвятил более 40 лет своей творческой деятельности этому направлению. Приоритетом монументализма является живопись в различных интерьерах. Одним словом эти работы не транспортабельны. Поэтому долгие годы Борис Чупров не имел возможности выделить время для душевного порыва.
Свою выставку художник называет ретроспективной. Наряду со зрелыми работами здесь представлены картины, которые Борис Чупров писал еще будучи учеником Московской средней художественной школы при институте им. В.И.Сурикова. Но они по его словам наиболее удачные. Борис Владимирович рассказывает, что так ему уже не написать
Представленные на экспозиции живописные работы художника подчеркивают его многоплановость и говорят о широкой палитре его интересов. Сам Борис признается, что его в этом мире, как впрочем, и любого художника волнует все вокруг, начиная от березы, за которой кроется дорогая сердцу жизненная история, и заканчивая психологическим портретом, к которому надо сказать Борис Владимирович тяготеет в последнее время
Причем по памяти по признанию мэтра получается острее. Порой, увлекаясь натурой, переступаешь определенную грань, и как выражаются в художественной среде, в работах происходит сухость. Когда же портрет пишется с фотографии, у художника возникает диалог с персонажем, который делает картину живой и закладывает в нее нужный смысл
На торжественном открытии персональной выставки самые близкие друзья и коллеги по цеху, с которыми Борису Чупрову доводилось работать, отмечали, что прошли вместе с выдающимся художником огонь, воду и медные трубы. Но каждый раз трудности с лихвой окупались приятным общением с талантливым человеком.
Борис Чупров откровенно признался, что полного удовлетворения от происходящего он не испытывает. Видя свои работы со стороны, воспринимаешь их иначе, то или иное полотно хочется переписать. А главное, ему как приверженцу монументализма и всего масштабного хочется расширить зал, чтобы еще больше раскрыть свою душу перед зрителем.