Ровно месяц назад наша съемочная группа побывала на Шпилевском путепроводе, где строители пообещали завершить первый этап ремонта одной из главных артерий города к 15 ноября. Но, как видим, сроки окончания работ в очередной раз отодвигаются




Шпилёвский путепровод в середине ноября уже должен был работать на полную мощность. Но вторую половину моста дорожники ещё ремонтируют. В Шпилёво привезли, наконец, деформационный шов, установили его, — и теперь можно готовить путепровод к укладке асфальта.



Сейчас бригада егорьевских строителей проводит подготовку дорожного полотна к укладке гидроизоляционных материалов. На бетонную поверхность дорожники наносят битумный праймер Технониколь. А уже на него кладут подогретые рулоны изопласта. Когда первый слой дорожного пирога схватится с бетоном, сверху положат асфальт.



Поскольку работы приходится проводить уже при минусовой температуре, мостовики установили передвижную, на колёсиках палатку, внутри которой и происходит покрытие моста гидроизолятором. Непривычному человеку внутри палатки можно и задохнуться от испарений, которые возникают тут при работах. Но рабочие не ропщут: главное – успеть сдать объект до настоящих морозов.
Когда эту половину моста закончат ремонтировать и откроют двухстороннее движение на путепроводе, мы спросили у главного инженера дорожного строительно-эксплуатационного предприятия номер семь, генерального подрядчика работ.



На сегодняшний день дорожники покрыли изопластом большую часть первой половины моста. Когда закроют гидроизолятором всё полотно путепровода, останется положить асфальт и установить осветительные мачты. И тогда мост откроют!
Вторую половину моста начнут ремонтировать в следующем году, после майских праздников. И, если опять не помешает погода, уже ровно через год Шпилёвский путепровод будет обновлён, укреплён и безопасен для автотранспорта.