Репортаж из Дмитровской центральной районной библиотеки, где в минувшую субботу открылась выставка Павла Горячева «Инсталляция»<br>

Для посетителей выставки автор представленных инсталляций и коллажей Павел Горячев написал правила поведения, на первом месте среди которых стоит запрет на вопрос о том, что же своими произведениями хотел сказать художник. Для нашей съемочной группы Павел Николаевич сделал исключение, и ответил, что задача, которую он перед собой ставит, скорее не донести какой-то заложенные в произведение глубокий смысл, а побудить самого человека к творчеству.

Чувство эпатажа, говорит Павел Горячев, мне не изменяет. Многие из своих инсталляций он создает можно сказать из мусора, который большинство из нас выбрасывает на помойку. Кстати именно там, признается Павел Николаевич он порой находит самый ценный материл для своих необычных произведений искусства. Да и друзья и коллеги творца знают – все что не нужно им, обязательно пригодится Павлу Горячеву, удивляясь позже как тонко и умело он умеет представить никому не нужный предмет.

Этот проект одновременно и коллекцию и инсталляцию Павел Горячев называет женский образ в этикетках винно-водочных изделий. Картинки с изображением женского образа автор заботливо поделил на отечественные и иностранные, подчеркнув преобладание на одной из инсталляций обнаженного женского тела, а на второй образа женщины матери.

Проще говорит автор было бы пойти и купить нужную бутылку. Но тогда по его собственному убеждению потеряется смысл всего происходящего. Перед тем, как попасть в руки мастера вещь должна прожить свою жизнь.

Представленная экспозиция как нельзя лучше подчеркивает, что автор всю свою жизнь находится в творческом поиске, то он становится поэтом, то писателем-историком, то коллекционером, то художником, добавляя к каждому амплуа слово якобы отдавая отчет своему творчеству.