Дмитровский завод МЖБК – одно из немногих предприятий советского времени, сумевшее выжить в трудные времена перестроечного периода. Продукция завода востребована как на крупных строительных объектах, так и у частных лиц
Весьма успешно работает сегодня Дмитровский завод мостовых железобетонных конструкций. Это чуть ли не единственное предприятие в Московской области, которое сохранило рабочий коллектив, все производственные направления и с каждым годом увеличивает объемы производства.
Важное место в структуре завода занимает железнодорожный цех, который отвечает за погрузку готовой продукции. В парке железнодорожного цеха – два маневровых тепловоза и 96 железнодорожных платформ. Для более эффективной и безопасной транспортировки тяжелых балок в конструкторском бюро завода была разработана и успешно испытана специальная железобетонная подкладка.



В бригаде такелажников завода МЖБК работают настоящие профессионалы, которые имеют за плечами немалый опыт. Они трудятся посменно по 12 часов в любую погоду, без выходных и праздников. Ведь заказчик не будет ждать. Такелажникам помогают крановщики. Они работают на двух козловых кранах грузоподъемностью 45 тонн и четырех кранах – по 65 тонн. Такелажники и крановщики имеют дело в основном с железобетонными конструкциями, которые в большом ассортименте выпускает завод. Это сваи различной длины, плиты перекрытия и балки для путепроводов. Самая большая балка, которую выпускает завод МЖБК, имеет длину 33 метра и весит около 60 тонн. Такую громадину грузят с помощью двух козловых кранов и специальной траверсы. Готовые конструкции такелажники грузят на автоприцепы или железнодорожные платформы.



Сегодня Дмитровский завод МЖБК предлагает своим заказчикам нерудные строительные материалы со скидками, фундаментные блоки, плиты перекрытия, бетон и цемент в любых объемах. Продукция завода МЖБК идет на строительство жилых домов, мостов и путепроводов на строительные площадки по всей России, в Калининград, Казахстан. С удовольствием берут наши балки и компании, которые строят объекты инфраструктуры в Сочи. Руководству предприятия удалось сохранить рабочие места и обеспечить рабочих стабильной зарплатой.