Сегодня мы вновь хотели бы затронуть тему состояния автомобильных дорог, для чего наша съемочная группа совершила объезд города вместе с добровольным помощником, отреагировавшим на результаты нашего блиц — опроса
Недавно наша съемочная группа проводила опрос среди дмитровских водителей, на тему – «качество дорог». И мы получили массу негативных отзывов о состоянии городской транспортной сети. Теперь мы решили проехать по некоторым адресам, чтобы лично убедиться в справедливости этого недовольства. В качестве гида нас согласился сопровождать опытный дмитровский водитель Виктор Сорокин.



Объездная улица, привокзальная площадь, мост в сторону Заречья, улицы на Космонавтов и на Махалина, дорога в сторону Костино – претензии у водителей практически по большинству транспортных артерий Дмитрова.

Виктор Иванович – водитель с 35-летним стажем, но и он не так давно попал-таки в яму на Объездной, из которой не без труда вытащил машину.

Виктор Сорокин на грузовых машинах исколесил все Подмосковье вдоль и поперек, и сравнение дмитровских дорог со многими другими городами области чаще в пользу нашего города. Но, несмотря на то, что дорожный ремонт в нашем районе проводится регулярно, состояние полотна все еще оставляет желать лучшего.



Осенью прошлого года в Дмитрове прошло масштабное обновление городской транспортной сети. Накануне выборов наконец-то залили асфальтом знаменитый своим бездорожьем Дорожный проезд. Сделали пригодным для перемещения людей и машин массу придомовых территорий, еще несколько улиц с разбитым дорожным полотном. И все это – благодаря объединению усилий трех бюджетов.


Однако впечатление после масштабного ремонта осталось неоднозначным. С одной стороны многое было сделано в прошлом году. По бумагам – отремонтировали почти половину дмитровских дорог и придомовых территорий. С другой стороны – не всё успели, что планировали, и не всё сделано в том качестве, каком хотелось бы.






В этом году на дороги в бюджете Московской области выделено полтора миллиарда рублей. И 80% этих денег пойдет не на строительство новых дорог, а на ремонт и латание дыр на уже существующей транспортной сети. Почему так?

Ответ очень прост. Наши дорожные фирмы используют устаревшие, по большей части, технологии, и срок службы нового дорожного полотна составляет 3-4 года в лучшем случае. Дальше – нужен новый ремонт. В Европе, по данным экспертов, дорожники дают гарантию на свои работы на срок до 15 лет. А если добавить к этому, что даже существующие стандарты качества у нас соблюдаются далеко не всегда, то неудивительно, что даже после самого масштабного ремонта можно смело начинать латать дыры на дорогах уже на следующий год.



В Сети множество форумов, где автолюбители выкладывают последние новости о состоянии дорог своего региона, о планах ремонта и происшествиях, случившихся из-за плохого качества дорожного полотна. Существует в Интернете даже несколько карт дорожных дефектов, где отмечены самые одиозные участки. Дмитров тоже в теме – на одной из таких карт мы нашли фото с Сенной улицы, Большевистской, Космонавтов, Профессиональной.

Вообщем, битва за качественные и безопасные дороги продолжается. Первого апреля по всей России автолюбители собираются провести массовую акцию «Дороги без дураков», цель которой — обратить внимание на ужасающее состояние асфальтного полотна в стране. Как ни грустно это констатировать, но наш район не входит в список мест, где проблемы с дорогами не существует.