Новый 2013 год сотрудники кожного диспансера Дмитровской городской больницы встретили в новом здании, где созданы хорошие условия, как для пациентов, так и для медицинских работников
На старый новый год кожно-венерологический диспансер Дмитровской городской больницы заработал на новом месте. Старое здание на улице Семенюка Дмитрова сгорело пять лет назад, и коллективу диспансера пришлось работать в нескольких кабинетах второго этажа взрослой поликлиники. Но в самом конце прошлого года, после того, как детское инфекционное отделение переехало в другое здание, старый одноэтажный кирпичный корпус за три недели полностью отремонтировали, и КВД начал «переезд». Всё было перенесено в новые помещения быстро, всё промыто, расставлено, и – приём пациентов в новом помещении начался. Как отмечают сотрудники диспансера, в новом помещении удобно работать, здесь просторно, уютно, тепло. В регистратуре стало просторно, новые стеллажи с картами обеспечивают свободный подход. Сама же регистратура устроена по принципу небольшого «бокса». Это сделано для того, чтобы пациент, обратившийся в диспансер за квалифицированной медицинской помощью, мог не беспокоиться по поводу сохранения врачебной тайны по поводу обращения к врачу-дерматологу или венерологу. Несколько кабинетов приёма пациентов, обслуживаются все обратившиеся – взрослые, детишки, устраивающиеся на работу. Сам приём — в две смены, а в субботу – обязательно до обеда работает дежурный врач. Большая процедурная, где и анализы необходимые возьмут, и назначенные процедуры поставят. Есть даже санитарная комната для посетителей. Словом, в новом помещении и персоналу работать стало удобнее, и пациентам находиться — тоже, ведь есть и стулья, и банкетки, чтобы посидеть перед приёмом, нет той скученности, что была раньше. Ну, а читателям мы напоминаем: кожно-венерологический диспансер теперь работает в здании бывшего детского инфекционного отделения ДГБ. Это красное одноэтажно кирпичное здание, рядом с терапевтическим корпусом. Отправляясь на приём, не забывайте с собой паспорт и полис ОМС.