Труппа муниципального театра «Большое гнездо» постоянно работает над обновлением репертуара, радуя своих поклонников новыми постановками. На предстоящую в субботу премьеру все билеты уже давно проданы
В ближайшую субботу в дмитровском театре «Большое гнездо» состоится премьера спектакля «Блез». Накануне показа нового спектакля зрителю мы побывали на одной из его последних репетиций. «Блез» — это французская пьеса, написанная драматургом Клодом Манье в послевоенные, 50ые годы. Большой город, Париж, притягивает как магнит людей из провинции, которые ищут больших денег, красивой столичной жизни – и, в придачу, большой любви. Главный герой – художник Блез – спешить угодить сразу нескольким женщинам, чтобы добиться заветной цели – разбогатеть. В поисках обеспеченного будущего он совершает ряд авантюр, и в итоге оказывается в очень запутанном положении. Эта французская пьеса была одной из самых популярных в советских театрах. Единство времени, места и действия, то есть одни декорации на весь спектакль, пьеса легко распределяется по ролям даже на небольшую труппу, комичный сюжет и легкий галльский юмор – это беспроигрышный вариант успешной премьеры для любого театра. На ближайшие спектакли новой премьеры в «Большом гнезде» все билеты уже проданы! Сегодня пьеса еще более актуальна, чем во второй половине прошлого века, когда она победно шагала по подмосткам советских провинциальных театров. Москва, как и послевоенный Париж, сегодня манит тысячи молодых и жадных до жизни людей, которые готовы на многое ради достижения материального благополучия. Гламурная манекенщица Женевьева, в исполнении Екатерины Романовой устроила свой быт с помощью бизнесмена мсье Клебера – его играет Тимофей Розуменко. Жена этого горе-семьянина деспотичная мадам Карлье компенсирует вольности мужа тотальной властью внутри семьи, — эту роль исполняет Ольга Салямова. Главный герой – непризнанный художник Блез Дамбрие – мечется между планами по женитьбе на дочери полуолигарха Клебера и желанием остаться художником, человеком с собственным чувством достоинства. Финал спектакля наивен, и поэтому трогателен: художник влюбляется в крестьянскую девушку Мари, которая только-только приехала в Париж за большой и чистой любовью. Наверное, именно такие романтические истории – лучший вариант для премьеры начала сезона!