Одним из перспективных направлений развития Дмитровского района является туризм, которому местные власти уделяют немало внимания. Но вот, кто конкретно должен продвигать данный вопрос пока остается загадкой, разгадать которую попытался наш корреспондент


В эти дни решается судьба дмитровского туристического информационного центра. Он работает всего несколько месяцев, и создан был под крылом дмитровской торгово-промышленной палаты. Сейчас в кейсе у сотрудников центра 12 проектов, часть из которых реализована, но большая часть еще ждет своего воплощения.

Сейчас идет обсуждение будущего нового образования, которое должно взять на себя такое перспективное и непростое дело, как развитие туристической отрасли. Подобные туристические информационные центры работают уже много лет во многих популярных у туристов городах России. Было несколько попыток сконцентрировать свои усилия в создании новых туристических продуктов и в Дмитрове. И хочется надеяться, что нынешняя попытка окажется все-таки удачной!
Дмитровский район уже сегодня – очень привлекательный туристический регион. Ежегодно к нам приезжает примерно один миллион туристов. Но тут наблюдается явный перекос: 700 тысяч из этого миллиона – горнолыжники. Это говорит о том, что в нашем районе налажена хорошая инфраструктура зимнего спортивного отдыха. Но это же говорит о крайне сезонном характере нашей туристической отрасли. Зима длится на Великой Русской равнине меньше шести месяцев, но именно в этот период мы получаем большую часть своих туристических доходов. А в остальные месяцы года успехи Дмитровского района скромны и фрагментарны!
Если судьба туристического информационного центра будет решена в положительную сторону, то именно он займется созданием новых турпродуктов. Вопрос стоит об источниках финансирования дмитровского туристического креатива.

В минувший четверг представители администрации Дмитровского района ездили в Коломну, один из самых развитых туристических центров России. Перенимали опыт грамотной работы с гостями города. Главный вывод, который сделали представители Дмитрова, — бесплатно новую отрасль не создашь. Нужны вложения, терпение и творческий подход, чтобы сделать Дмитровский край привлекательным для туристов круглый год.