На этой неделе в Дмитрове побывали представители туристического бизнеса Подмосковья. В ходе пресс-тура они смогли познакомиться с основными достопримечательностями города и осмотреть некоторые объекты активного отдыха





Министерство культуры Московской области организовало в этом году серию информационных туров для туроператоров и представителей профильных СМИ. Дмитров – это четвертый объект, с которым решили поближе познакомиться профессионалы турбизнеса. В туристическо-информационном центре на Торговой площади гостям нашего города показали ролик о дмитровском крае, где наше муниципальное образование было показано как одно из наиболее перспективных в Подмосковье с туристической точки зрения. В Дмитровском районе находится 151 объект культурного значения, 40 объектов федерального значения, на территории района функционирует более 60 храмов. Создан целый ряд горнолыжных курортов, отвечающих мировым стандартам и предлагающих свои услуги круглогодично. Также в Дмитровском районе действуют Центр активного отдыха и спорта «X-land» и спортивно-стрелковый комплекс международного уровня «Лисья нора». После презентации представители московского и подмосковного турбизнеса могли купить дмитровский сувенир, «на пробу». Программа информационного тура была насыщенной: гости нашего города подробно изучили объекты «Дмитровского кремля», культурной жемчужины нашего края, познакомились с историей Борисоглебского монастыря. Вторая часть ознакомительной поездки представителей турбизнеса была связана с объектами, находящимися в районе. Туроператоры и представители СМИ побывали на мототрассе в Ильинском и в парке «X-land».