С 10 марта в Подмосковье стартовала широкомасштабная социальная кампания «Прогноз безопасности», цель которой – сокращение числа аварий, произошедших из-за неблагоприятных погодных условий

Внимательные водители, наверняка, обращали внимание вот на такие рекламные щиты, предупреждающие об осторожности на дороге во время осадков. На телеканалах крутят видеоролик по той же тематике. Все это проводится в рамках социальной компании «Прогноз безопасности». С целью лучшего оповещения водителей о данной компании, сотрудники ГИБДД совместно со студентами Дмитровского института непрерывного образования провели рейд, в рамках которого автовладельцам раздавались информационные буклеты. В буклете говорилось о том, что при первых признаках непогоды водители должны снижать скорость и увеличивать дистанцию между автомобилями. Буквально, в прошедшие выходные, погода преподнесла автовладельцам не совсем приятный сюрприз. В считанные минуты на дороге образовалась скользкость, и те, кто уже успел поменять резину на летнюю были застигнуты врасплох. Как правило, по вине водителей, которые не учитывают погодные условия, происходит немалая часть дорожно-транспортных происшествий. Социальная компания «Прогноз безопасности» быть внимательными призывает и пешеходов, которые должны переходить проезжую часть строго по пешеходному переходу и желательно в одежде со светоотражающими элементами. Внимательность на дороге, в любую погоду, позволит избежать каждому участнику дорожного движения не приятных ситуаций.