Сегодня, заходя в магазин электроники и бытовой техники, покупатель теряется во всем многообразии товаров и, как правило, выбирает тот бренд, который больше знаком по рекламе. Зачастую покупатель готов платить чуть больше за технику именно мировых брендов, считая, что известное имя – гарант качества, технологичности и инноваций

Сегодня, заходя в магазин электроники и бытовой техники, покупатель теряется во всем многообразии товаров и, как правило, выбирает тот бренд, который больше знаком по рекламе.  Зачастую покупатель готов платить чуть больше за технику и электронику именно мировых брендов, считая, что известное имя – это гарант качества, технологичности и инноваций.

 Стоит отметить, что на рынке бытовой техники и электроники выделяют два вида торговых марок: А-бренды – известные имена, принадлежащие мировым корпорациям, и В-бренды – менее известные марки, которые при этом довольно широко представлены  на рынке. В чем же их отличия?   

А-бренды – это компании с развитой системой гарантий и налаженной системой постобслуживания. Как правило, официальные дилеры крупных брендов всегда быстро производят ремонт, замену товара или возврат денег. Но, за известное имя всегда приходится платить немалые суммы, в которые уже заложены и исследования, и инновационные технологии.  В-бренды – обычно не создают новые технологии, а заимствуют их у мировых корпораций. Сегодня одним из важных факторов при покупки электроники является цена. Именно в этом и выигрывают В-бренды.  И как следствие виден рост продаж товаров производителей именно этой категории.

Популярность подобных марок подтверждают и покупатели.

Есть сегменты, где товары В-брендов являются безоговорочными лидерами, к примеру,  видеорегистраторы и навигаторы. Что же касается гарантий, то В-бренды дают гарантию от года российскому покупателю.  НЕ стоит бояться экспериментировать с новыми брендами, ведь по сути это та же техника, только по более выгодной цене.