В минувший четверг зал заседаний музейно-выставочного комплекса на улице Загорская стал местом проведения  зонального семинара-совещания по вопросам организации работы с обращениями граждан

 

На семинар, где ещё раз обсуждались  вопросы, связанные с организацией работы с любыми видами обращений граждан, были приглашены представители администрации района, городских и сельских поселений, городского округа Дубна, Клинского, Сергиево-Посадского и Талдомского районов. Представителей нашего района возглавила 1-ый заместитель главы администрации района Ольга Долгова.
Вел же семинар начальник управления по работе с обращениями граждан администрации Губернатора Московской области Владимир Кудин. «Максимальное внимание к людям, их проблемам, оперативное реагирование на обращения — этот принцип работы один из основной у губернатора Воробьёва, и он должен быть в приоритетах в Подмосковье. «Важно не только быстро реагировать на обращения граждан, но и рассматривать их обязательно с выездом на месте, где ситуация будет и яснее, и можно будет в ней объективно разобраться и принять нужные меры», — отметил Владимир Кудин. Также он отметил, что все основные принципы работы с обращениями граждан прописаны в ФЗ № 59 и аналогичном законе Московской    области. Но ещё надо и всё разумно организовывать на местах, например, работу общественных приёмных, вести через них большую разъяснительную работу, в том числе с привлечением юристов, и — всегда доводить информацию до людей, беседовать с населением. Причём делать это всё надо на постоянной основе. Ещё было отмечено, что в том потоке обращений в аппарат губернатора, правительства области или федеральные органы власти, в том числе и Президенту, только малый процент содержит вопросы именно субъектового или федерального уровня. Остальные же проблемы и ситуации из тех, что можно легко и быстро решить на месте, было бы у чиновников желание. При этом если местные жители предпочитают писать сразу губернатору, президенту — то это показатель недоверия их к местной власти. А если люди обращаются за помощью не местах, то это говорит о хорошем контакте местных властей с людьми. «Люди должны находить понимание на местах, там, где они живут», — было подчёркнуто на семинаре. Также представителем администрации губернатора области было отмечено, что число обращений граждан выросло, и поэтому поле для работы в муниципальных образованиях — достаточно обширное.