На территории Дмитровского района уже функционирует несколько логистических комплексов, которые вносят значительный вклад в экономику муниципального образования и где трудятся тысячи наших жителей. Ещё один такой комплекс в настоящее время строится в окрестностях села Белый Раст

В логистике есть такой термин – «интермодальные перевозки», — это когда груз перевозится по маршруту доставки с использованием различных видов транспорта, но в единой транспортировочной упаковке – контейнере. В России такие перевозки осуществляются, прежде всего, через железные дороги ввиду географических особенностей, масштабов территории, а также климатических условий. Сейчас в Дмитровском районе строится первый в России многофункциональный терминально-логистический центр на станции Белый Раст, который позволит быстро и эффективно обслуживать именно перевозки грузов интермодального типа. На территории центра планируется размещение контейнерного терминала, терминала тяжеловесных и крупногабаритных грузов, универсального складского комплекса для обработки тарно-штучных и паллетированных грузов, в том числе скоропортящихся. Будет построен терминал для колесной и гусеничной техники,  терминал для обработки сыпучих грузов, центр таможенного оформления международных грузов, а также сервисный контейнерный центр. Здесь возникнут склады под мелкооптовую торговлю и автотранспортную погрузку, административные объекты и жилой комплекс. Станция Белый Раст – идеальный форпост для доставки транзитных грузов. Новый объект возводится в  чётной горловине станции, находящейся на перегоне Икша-Поварово, соединяющем Савеловское направление МЖД и Октябрьскую железную дорогу. Это в  50-ти километрах к северу от столицы, вблизи федеральной автотрассы А-107, так называемой «бетонки», выводящей на Дмитровское шоссе в районе Икши. Здесь, у деревни Кузяево, настоящее скрещение коммуникаций, развилка на Катуар, а это — второй выход на Дмитровку, в район деревни Сухарево, уже в 18 километрах от МКАД. При выборе именно этого места для терминально-логистического центра РЖД были очевидны и свои минусы: низкая плотность грунтов, сложный ландшафт, необходимость переноса линий электропередач. Но все это с лихвой компенсируется выгодным географическим местоположением будущего центра РЖД. Терминально-логистический центр на станции Белый Раст — начало большой программы. В ближайшие пять лет на МЖД, в других регионах России планируется построить в общей сложности еще 35-40 таких комплексов. Они в полной мере позволят использовать преимущества международных транспортных коридоров, проходящих по территории нашей страны. «РЖД» разработана концепция по формированию системы современных терминально-логистических комплексов на сети российских железных дорог, направленная на организацию линейного контейнерного сервиса – организации движения ускоренных контейнерных поездов по регулярному графику по пассажирскому принципу. Проект ТЛЦ «Белый Раст» — коммерческий, из 18-ти млрд рублей инвестиций только 2 млрд – средства самих Российских железных дорог. Все остальное – это заемные средства отечественных банков. Сейчас заканчивается этап земляных работ, а когда на объекте будут возведены все задуманные элементы терминально-логистического центра, здесь откроются массовые вакансии. По предварительным данным дирекции, ТЛЦ «Белый Раст» понадобится не менее 800 сотрудников, чтобы обеспечить бесперебойную работу этого сложнейшего логистического объекта.