Совсем недавно наш корреспондент Евгений Рой побывал в автоколонне №1784 – главном автоперевозчике Дмитровского района. Здесь, несмотря на помощь областного правительства, проблема изношенности автопарка остается актуальной

В рамках губернаторской программы дмитровский филиал «Мострансавто» в 2015 году получил 15 новых ЛИАЗов, но проблема с изношенностью большинства рейсовых автобусов осталась. На сегодняшний день, по словам дирекции автопредприятия, минимум 50% парка автобусов находится в крайне изношенном состоянии, то есть отказ в работе каждого второго дмитровского автобуса может произойти в любой момент. Положение смягчили губернаторские 15 новеньких ЛИАЗов, но автоколонне необходимо еще минимум 10-ть, чтобы оперативно заменять регулярно ломающиеся на маршрутах морально и физически устаревшие автобусы. Завод «ЛИАЗ» обещал 7 машин поставить до конца прошлого года, но обещание не выполнил. Дирекция ждет пополнения в автопарке не позже окончания 1-го квартала уже 2016 года. Но, несмотря на серьезные проблемы с изношенностью большей части автобусов, в дмитровском филиале «Мострансавто» приготовили несколько приятных нововведений для пассажиров различных категорий. Уже скоро полгода, как филиалом ГУП МО «Мострансавто» в Дмитрове руководит Андрей Голубев. Ранее он работал в Одинцово, заместителем директора по перевозкам в местном автотранспортном предприятии. А начинал карьеру на талдомском автопредприятии. Среди новостей, которые также могут произойти в этом году, — это возможное объединение дмитровского и талдомского филиалов «Мострансавто». Предполагается, это структурное нововведение позволить объединить усилия двух соседних автопредприятий для совместного решения многочисленных имеющихся проблем. На предприятии «Автоколонна №1784» сегодня работает около пятиста человек, и основа трудового коллектива старше 40-45 лет. Молодежь не хочет идти на предприятие, прежде всего, из-за невысокой зарплаты в автоколонне. Средняя заработная плата в дмитровском филиале «Мострансавто» на 20% ниже средней по Дмитровском району. Повышение заработной платы сотрудникам автоколонны, более активное привлечение молодежи на предприятие, обновление автопарка и внедрение новых технологий  — все эти задачи возможно выполнить только при финансовой поддержке областных властей. А добиться такой поддержки возможно, когда на стороне автопредприятия активно выступают местные, муниципальные власти, заинтересованные в улучшении городских и районных пассажирских перевозок.