В Подмосковье продолжается процесс оптимизации затрат в бюджетной сфере. Затронул этот процесс и предприятие «Мострансавто», отвечающее за пассажирские перевозки населения области. Как скажутся данные реформы на простых жителях, покажет время, а что выиграют транспортные предприятия, в нашем следующем видеосюжете

С 1 апреля Талдомское автотраспортное предприятие вошло в состав дмитровского филиала "Мострансавто". Сделано это в рамках оптимизации структуры управления, которую проводит крупнейший автоперевозчик региона. Помимо Талдома и Дмитрова, объединены автоколонны Можайска и Рузы, Ступино с Каширой, Коломна и Бронницы. Идея объединения талдомского и дмитровского автопредприятий активно обсуждалась, как минимум, последний год, и руководство Автоколонны 1784 заранее подготовило план по безболезненной оптимизации работы будущего объединенного филиала «Мострансавто». В итоге на первом этапе экономия от такого слияния, по расчетам дирекции автоколонны, составит более 700 тысяч рублей в месяц. И первый вопрос, который мы задали директору дмитровско-талдомского автопредприятия: не за счет ли массового увольнения сотрудников удалось добиться такой серьезной экономии? Чем больше предприятие, тем большие проблемы приходится решать его руководству! Тем более, что состояние талдомского автопарка не лучше дмитровского. Дирекция дмитровской автоколонны объездило семь филиалов «Мострансавто» — и выбрало два старых автобуса в Видном и Королеве, которые будут в ближайшее время переданы в Талдом. Дмитровский автопарк также пополнится скоро машинами пенсионного возраста – новые единицы специалисты автоколонны будут собирать по крохам, из запчастей списанных автобусов. И тут должен проявиться небольшой плюс от состоявшего на днях объединения, надеется директор автоколонны! Что касается новых автобусов, то завод «ЛИАЗ» обещал 7 машин поставить до конца прошлого года, но обещание свое не выполнил. Дирекция дмитровско-талдомской автоколонны ждет пополнения автопарка новыми "ЛИАЗами" в июне этого года.