На днях к нам в студию обратилась молодая дмитровчанка с жалобой на работу одного из магазинов торговой сети «Пятерочка». Разбираться в сути конфликтной ситуации отправился наш корреспондент Евгений Рой

Дмитровчанка Елена обратилась в нашу редакцию, возмущенная обслуживанием в одном из местных магазинов и качеством товара, который, по ее мнению, выкладывают в торговой точке ритейлера «Пятерочка». По словам Елены, она подошла к директору «Пятерочки» на Загорской – и попросила заменить его на более свежий. Однако покупателю было отказано в этой просьбе! Кстати, со слов Елены, директор магазина, когда ей указали на просроченные кондитерские изделия, заявила, что это – товар для пенсионеров, и не подлежит продаже другим категориям покупателей. Видимо, для пенсионеров покупка удешевленного залежавшегося товара в глазах представителя торговой сети вполне нормальная практика. Имевшееся, со слов покупателя, физическое воздействие на нее со стороны охраны магазина – это уже компетенция правоохранительных органов, и Елена написала соответствующее письмо городскому прокурору. А мы обратились в дмитровский отдел Роспотребнадзора, чтобы вместе с их сотрудниками разобраться в этом потребительском конфликте. В день, когда мы пришли с камерой в магазин, где произошел конфликт с покупателем, работал тот самый охранник, который якобы напал на Елену. Керим категорически отрицал факт какого-либо физического воздействия на покупателя, — с его слов, он только забрал у Елены тележку с товаром, который она назвала просроченным. Директор магазина Инга показала нам видеозапись того самого конфликта, но на записи, которую сделала представительница торговой сети, запечатлена только та часть противостояния сторон конфликта, на которой они препираются по поводу товара сомнительной свежести. Что произошло дальше? – мнение об этом сложно составить, опираясь на противоречащие друг другу слова покупателя и директора магазина. В дальнейшем в этой конфликтной ситуации будут разбираться соответствующие компетентные органы. И, если по факту продажи просроченного товара вину магазина будет доказать сложно, так как покупатель не совершил саму покупку и у Елены нет на руках чека и товара, которые она могла бы предъявить как материал для разбирательства, то что касается факта физического воздействия на посетителя магазина, если вина охранника будет доказана – это станет основанием для серьезного наказания как самого сотрудника магазина, так и его дирекции.