Рабочий визит главы Дмитровского района Валерия Гаврилова в компанию «Алюмет» начался с осмотра цехов. Предприятие работает с 2005 года и занимается выпуском лестниц, стремянок, подставок из алюминия – всего более 100 наименований

Рабочий визит главы Дмитровского района Валерия Гаврилова в компанию «Алюмет» начался с осмотра цехов. Предприятие работает с 2005 года и занимается выпуском лестниц, стремянок, подставок из алюминия – всего более 100 наименований. Общая площадь предприятия составляет 6 тыс. квадратных метров. В цехах установлены европейские линии по производству изделий из стали и алюминиевого профиля. По словам директора компании Андрея Епишкина, импортозамещением его коллектив занимается с 2009 года. Наращивая объемы производства, «Алюмет» вытеснила с российского рынка производителей из Чехии, Словакии, Польши. Последним бастионом оставался Китай. Но опустив цену на конечную продукцию и сохранив качество «Алюмету» удалось вытеснить и поднебесную. Сырье для производства лестниц компания закупает в разных местах: алюминиевый профиль в Калуге, пластмассовые комплектующие в Белоруссии. А вот с заклепками и колесами – беда. Никто еще в России не научился делать такую мелочь качественно и дешево как в Китае. Готовая продукция поставляется в различные регионы России, а также в Армению, Украину, Молдову, Казахстан, Белоруссию. И объемы, несмотря на кризис, растут: в период с января по май 2016 года «Алюмет» отгрузил продукции на 400 млн. рублей. Это на 7% больше, чем к тому же периоду прошлого года. Директор предприятия Андрей Епишкин поставил задачу выйти к концу года на объем в 1 млрд. рублей. После обхода цехов Валерий Гаврилов встретился с менеджментом компании и обсудил накопившиеся проблемы. Директор Андрей Епишкин неудовлетворен работой энергетиков, которые в течение двух лет оформляли документацию по энергомощностям. Инженеры обратили внимание на проблему импортозамещения. Они пытались закупать заклепки для производства лестниц и стремянок в российских регионах, но они по цене и качеству не выдержали конкуренции с китайскими производителями. Удерживать цены на рынке мешают постоянно растущие цены на сталь и алюминий. Менеджеры считают, что в этой сфере вообще отсутствует контроль за ценообразованием. Большая проблема – дефицит кадров и высокая текучесть. При средней зарплате в 27 тыс. рублей и высокой физической нагрузке немногие остаются на предприятии. Глава района предложил подключить к решению этой проблемы начальника управления по делам молодежи Галину Зуеву и руководителей профильных учебных заведений. Было бы неплохо организовать для студентов и учащихся колледжей производственную практику, как это было в советское время. По словам директора Андрея Епишкина, молодые люди не горят желанием работать за такие деньги. Еще одну проблему подняли менеджеры предприятия. Это ухабистая дорога, которая находится на балансе Мосавтодора. Ее обслуживание пришлось взять «Алюмету», так как дорожники забыли о ней. А еще компанию тревожат постоянные налоговые проверки. В этих вопросах Валерий Гаврилов также обещал помочь.