На территории Дмитровского муниципального района продолжается реализация сразу нескольких крупных дорожных проектов, которые призваны улучшить обстановку на ряде участков автотрасс. Наш корреспондент Евгений Рой подготовил сюжет на эту тему

На Дмитровке все еще не завершены ремонтные работы в районе бывшего поста ГАИ. На 47-ом километре Дмитровского шоссе реконструкция должна была полностью завершиться еще в конце прошлого года. Однако на сегодняшний день все еще остаются некоторые существенные недоделки. После реконструкции Дмитровка, обещают авторы проекта, станет одной из самых быстрых и современных бессветофорных трасс в Московской области. Уже выполнены работы по переустройству инженерных коммуникаций, которые проходили вдоль участка Дмитровского шоссе, подлежавшего реконструкции. Завершено строительство путепровода через Дмитровское шоссе, устанавливаются шумозащитные экраны. В целях улучшения пропускной способности и ликвидации узких мест, из-за которых происходят заторы, проектом предусматривается увеличение количества полос с 4 до 6 (по 3 в каждую сторону). Также в местах примыкания других дорог предусматривается устройство «дублёров». Ликвидация всех существующих светофоров на этом участке дороги и строительство надземных пешеходных переходов с лифтами для маломобильных групп населения сделают пересечение двух больших трасс практически незаметным для автомобилистов. По ходу работ к дорожникам было масса претензий со стороны предпринимателей, чьи предприятия расположены возле ремонтируемого участка Дмитровского шоссе. Дорожные строители просто замуровали их, устанавливая вдоль дороги шумозащитные щиты. На многократные указания на проект, в  котором четко обозначено строительство въезда для владельцев и клиентов, стоящих у шоссе предприятий, дорожники отвечали утвердительно, обещали, что проезд все-таки будет, но ничего для его строительства не делали. На данный момент мы видим, что мнение местных предпринимателей и условия проекта все-таки были учтены! На участке федеральной трассы А-108 от Поддубок до 10 км продолжается капитальный ремонт дорожного покрытия с созданием дополнительных дорожных полос. Правда и тут не обошлось без срывов сроков! Генеральный подрядчик многократно менял субподрядчиков, которые и проводили ремонтные работы, и исполнитель дорожной реконструкции никак не может поставить последнюю точку в реализации проекта. Проект — крупный, заказчиком работ выступает федеральное учреждение "Центравтомагистраль". Главный подрядчик — компания "МСК-групп". Первые работы начались в конце 2015 года. Капитальный ремонт дороги ведется от деревни Поддубки до 10 километра. По длине — это чуть больше 6,5 километров; бюджет проекта — 870 млн. рублей. Проект не только крупный, но и сложный! На плотине земельные работы проводились очень осторожно, ведь она так и не была отремонтирована, как планировалось ранее. Помимо дополнительных полос в районе Жестылевской плотины сделаны скоростные полосы возле крупных населенных пунктов, для торможения или разгона транспорта. В районе Жестылево проектом предусмотрены тротуарные дорожки для пешеходов, будет новая разметка из термопластика. Помимо реконструкции развязки на Дмитровском шоссе и реконструкции федеральной трассы в районе Жестылевской плотины, полным ходом идет возведение дмитровского участка ЦКАД. А также уже скоро планируется приступить к еще одному долгожданному инфраструктурному проекту.