Сегодня наша съемочная группа побывала на заводе «Братья Чебурашкины», где состоялась презентация новой линейки молочной продукции предприятия

Для презентации новой линейки молочной продукции руководитель агрохолдинга «Братья Чебурашкины» Владислав Чебурашкин выбрал 1 июня неслучайно. В первый день лета отмечаются сразу два праздника – День защиты детей и День молока. По словам Владислава Чебурашкина, для снижения себестоимости молочной продукции на заводе в поселке Ольявидово был создан новый бренд – «Семейное дело». Его смысл заключается в том, что 4 вида продукции, которые в него входят, изготавливаются из менее жирного молока (3,2%) из сырья сторонних поставщиков. Бренд «Семейное дело» ориентирован на ценовой сегмент до 100 рублей. Также маркетологи разработали специальную детскую линейку, в которую вошли йогурты со вкусом натурального лимона, банана, чернослива, вишни и черники. Эти питьевые йогурты рассчитаны на детей от 3-х лет. Для продвижения товара маркетологи разработали интересную «фишку» – мобильное приложение «Братья Чебурашкины». Купив детский йогурт и просканировав телефоном его этикетку можно посмотреть увлекательный мультик о том, как производится молочная продукция. На презентацию линейки «Семейное дело» были приглашены министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин, глава Дмитровского района Елена Трошенкова и представители СМИ. Для них была организована увлекательная экскурсия по молочному заводу. В одном из цехов символически была запущена линия бренда «Семейное дело». Первая партия нового продукта уже отгружена в подмосковные магазины. Сегодня московский рынок сбыта молочной продукции агрохолдинга составляет 0,6%, и несмотря на непростую экономическую обстановку, неуклонно продолжает расширяться. В ближайших планах довести его до 2-3%. Продукция поставляется в тысячу торговых точек Москвы, области и других регионов. Молочный завод «Братья Чебурашкины» перерабатывает до 30 тонн в сутки при проектной мощности 100 тонн. На заводе работают 150 человек. На презентации новой линейки «Семейное дело» министр областного Минсельхоза Андрей Разин отметил важность государственной поддержки молочной отрасли и сообщил, что принято решение о предоставлении займов переработчикам молока под 5% годовых. Глава Дмитровского района Елена Трошенкова подчеркнула особую роль агрохолдинга «Братья Чебурашкины» в деле социальной поддержки поселка Ольявидово. Например, детский сад полностью находится на балансе агрофирмы «Дубна плюс», входящий в агрохолдинг. В заключение презентации Владислав Чебурашкин предложил поднять бокалы со свежим молоком за детей и заметил, что свое молоко отличит от любого другого.