Молодые предприниматели пробуют себя в различных сферах и несмотря на глубокий кризис в экономике добиваются значительных успехов. Наш следующий репортаж – о двух дмитровчанах, решивших открыть рекламный бизнес

Молодые предприниматели из коворкинга

Сегодня предприниматели чаще закрывают свои бизнесы, чем открывают. Но не всем подходит работать в государственных структурах или в крупных частных компаниях. Недавно мы встретились с двумя молодыми дмитровчанами, которые решили объединить свои усилия – и создать собственный рекламный бизнес. Конечно, чтобы этот бизнес имел шансы на выживание, ориентировать его основатели будут, в основном, на московский рынок.

Новая дмитровская фирма делает только первые шаги. Первые сотрудники уже набраны: программисты, контент-менеджеры; кто-то взят на фриланс, кто-то числится уже в штате. Основное направление – стратегию и технологию создания нового маркетингового продукта – основатели рекламного агентства берут на себя.

Ключевой своей экспертностью, которую предлагают дмитровские маркетологи, они называют умение вести рекламную кампанию максимально открыто, так что клиент видит весь процесс продвижения товара или услуги. Это "перфоманс-маркетинг" — работа над эффективностью рекламы для достижения измеримых результатов, максимально приближенных к бизнес-целям клиента. Для этого вида маркетинга характерно управление рекламой через постоянную оптимизацию рекламной кампании и непрерывный анализ ее результатов.

Сегодня интернет постепенно оттесняет таких монополистов зрительского внимания, как, например, телевидение. Более того, интернет в мобильных устройствах в последние годы растет бешеными темпами, и это в корне меняет маркетинговую модель выхода на рекламную аудиторию. И выживут те маркетологи, которые удерживаются в тренде развития современных интернет-технологий! Пожелаем дмитровским предпринимателям успешно стартовать со своей перфоманс-студией в очень конкурентных рекламных водах московского региона.