Мы продолжаем следить за успехами молодой дмитровской компании «Конкордия», сотрудники которой постоянно разрабатывают новые модели электромобилей

В Дмитрове есть предприятие, специализирующемся на производстве автотранспорта будущего – электромобилей. Это исключительно отечественный проект, реализованный без господдержки и инвестиций и за счет средств авторов идеи. На днях инженеры компании «Конкордия» сделали свой первый пожарный электромобиль. Заказчик приобрел две машины для работы пожарного электромобиля в условиях московского метрополитена.

В прошлом году дмитровские автомобилестроители сделали новый шаг в развитии – открыли филиал своего производства в Юго-Восточной Азии. Сейчас все говорят, что будущее за экологичным транспортом. Главная задача проекта «Конкордия» — максимальное насыщение российского рынка практичным экологичным транспортом, и создание основы для производства серийного электромобиля.

Однако спрос в стране сейчас резко упал, и не только на электромобили, и чтобы выжить, надо развиваться. Поэтому открытие второго производства и отдела продаж в Азии – это подстраховка от очередных экономических катаклизмов на отечественном рынке. Модельный ряд электрических гольфкаров состоит из нескольких местных легких электромобилей различной направленности.

Дмитровские электромобили оборудованы кузовками для перевозки пассажиров и небольших грузов. Рамы и пластик изготавливается в России, подвеска и силовые агрегаты импортные, а сборка осуществляется на базе техцентра компании в Дмитрове. Качество дмитровских электромобилей ничем не уступает западным аналогам, а цена фиксирована в рублях и ниже на 5-7%. Со временем владелец завода планирует расширение ассортимента и выпуск коммунального транспорта и дорожных машин.

На пути у дмитровской компании немало преград. На данный момент в России нет производства комплектующих для электромобилей, а также не хватает специалистов в данной области. Это затрудняет работу над развитием проекта и повышает стоимость продукции. К тому же нет доступного финансирования для подобных проектов. Поэтому рецепт развития в наши времена включает обязательные попытки выйти на внешние рынки производства и сбыта. Будем надеяться: у дмитровской компании «Конкордия» ее поход за новыми клиентами будет успешным!