С 9 ноября по 14 декабря в большом выставочном зале музейно-выставочного комплекса на улице Загорской  представлена персональная выставка работ Народного художника Российской Федерации Сергея Андрияки, которую мы советуем непременно посетить

Выставка Сергея  Андрияки  «Акварель» — ретроспективная экспозиция продемонстрирует лучшие работы художника с конца 1980-х годов по настоящее время. На выставке  представлено более пятидесяти произведений мастера различного жанра: здесь и пейзажи, и портреты, и натюрморты. Работы этого мастера можно смотреть бесконечно долго.  
Все картины, представленные на выставке, написаны в технике классической многослойной акварельной живописи. Именно благодаря художнику, она обрела новую жизнь и заняла достойное место в одном ряду с масляной живописью по серьезности решаемых задач, по образной содержательности и даже по размерам. Сергей Андрияка наглядно демонстрирует нам уникальные возможности этой техники, с помощью тонких колористических переходов он передает световоздушную среду в пейзажах, материальность предметов в натюрмортах, а также, натуралистичность изображения любимых мастером цветов, будь то шикарный букет пионов, или скромный букет нежных ромашек. Андрияка много экспериментировал  в технике витража, мозаики, занимался офортом, керамикой, росписью по фарфору  и эмали, но выбрал главным своим направлением творчества технику  классической многослойной акварели. Творчество мастера главным образом посвящено России, родному любимому городу Москве, красота памятников русского зодчества, неповторимому очарованию небольших провинциальных городков, многообразию мира русской природы. Его произведения экспонируются в различных странах мира и хранятся во многих музейных коллекциях и частных собраниях Германии, Швейцарии, Франции, Австрии, Англии, Японии, Китая и других странах. Также Сергей Андрияка получил широкую известность, как педагог и создатель уникальной школы и академии акварели, но себя он считает, прежде всего, художником. Он живет творческими замыслами, идеями, проектами и счастлив, когда с кистью в руке садится перед белым листом бумаги.