Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области завершило ревизию госуслуг, оказываемых в регионе. Главными критериями оценки выступили возможность предоставления по экстерриториальному принципу и в удобное время, максимальное сокращение временных издержек в процессе подачи документов и отсутствие личного участия заявителя.По итогам проверки оптимизированы 72 государственные и муниципальные услуги, 27 новых госуслуг переведены в электронный вид.Напомним, сводный перечень услуг и функций Московской области был утверждён в ноябре 2012 года и насчитывает порядка 400 госуслуг, из которых 168 оказываются в электронном виде на портале uslugi.mosreg.ru.Сервис позволяет жителям региона, не выходя из дома, получать необходимые госуслуги, и в режиме онлайн отслеживать ход рассмотрения своего обращения.В настоящее время пользователями портала являются 4,6 млн человек. Еженедельно к работе с сервисом присоединяются 60 тыс. новых пользователей.Наиболее популярными услугами по количеству обращений являются вопросы молочной кухни, обслуживание единых транспортных карт «Стрелка», информирование о вакансиях на региональном рынке труда, запись в организации дополнительного образования и организации, осуществляющие спортивную подготовку, а также назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан.Необходимо отметить, что Московская область продолжает оставаться лидером в части предоставления госуслуг в цифре. В прошлом году по этому показателю регион занял первое место в стране.В 2019 году Подмосковье стало первым субъектом, который перевел 4 услуги по установлению тарифов (ТКО, вода, тепло, электричество) полностью в электронный вид.

Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области завершило ревизию госуслуг, оказываемых в регионе. Главными критериями оценки выступили возможность предоставления по экстерриториальному принципу и в удобное время, максимальное сокращение временных издержек в процессе подачи документов и отсутствие личного участия заявителя.

По итогам проверки оптимизированы 72 государственные и муниципальные услуги, 27 новых госуслуг переведены в электронный вид.

Напомним, сводный перечень услуг и функций Московской области был утверждён в ноябре 2012 года и насчитывает порядка 400 госуслуг, из которых 168 оказываются в электронном виде на порталеuslugi.mosreg.ru.

Сервис позволяет жителям региона, не выходя из дома, получать необходимые госуслуги, и в режиме онлайн отслеживать ход рассмотрения своего обращения.

В настоящее время пользователями портала являются 4,6 млн человек. Еженедельно к работе с сервисом присоединяются 60 тыс. новых пользователей.

Наиболее популярными услугами по количеству обращений являются вопросы молочной кухни, обслуживание единых транспортных карт «Стрелка», информирование о вакансиях на региональном рынке труда, запись в организации дополнительного образования и организации, осуществляющие спортивную подготовку, а также назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан.

Необходимо отметить, что Московская область продолжает оставаться лидером в части предоставления госуслуг в цифре. В прошлом году по этому показателю регион занял первое место в стране.

В 2019 году Подмосковье стало первым субъектом, который перевел 4 услуги по установлению тарифов (ТКО, вода, тепло, электричество) полностью в электронный вид.