Сегодня в нашей стране отмечается День Российской печати, и репортаж Евгения Роя  в той или иной мере связан с этим профессиональным праздником печатных изданий

Накануне Дня российской печати группа юных журналистов из Дмитровской школы блогеров побывала с экскурсией​ на студии местного телевидения «Вечерний Дмитров». Ребята посмотрели, на каком оборудовании работают журналисты, операторы-монтажеры нашего телеканала, побывали в редакции и в студии, где записывается большая часть передач Дмитровского телеканала. День российской печати — профессиональный праздник для всех работников средств массовой информации, ведь в этот день, 13 января 1703 года, в России вышло в свет первое отечественное СМИ — газета «Ведомости». Мы рассказали начинающим блогерам немного из истории российской журналистики, показали, как проходит день сегодняшний представителей «четвертой власти». Ребята рассказали о своих блогах и мотивах, которые их сподвигли заняться этим набирающим все большую популярность видом журналистской деятельности. Конечно, в силу возраста юные дмитровские блогеры пока увлечены незатейливыми, но популярными среди их сверстников темами. Это, прежде всего, компьютерные игры и домашние животные. Но наставники Школы блогеров, во главе с известным дмитровским журналистом Ларисой Исаевой, постепенно приучают своих воспитанников брать для авторских блогов в ютубе или инстаграме социально значимые темы. Например, у них есть рубрика «10 детских вопросов» представителям различных профессий, в рамках которой ребята узнают интересные детали профессиональной деятельности от специалистов из самых разных сфер. Свои 10 детских вопросов начинающие дмитровские блогеры задали и нам, и мы постарались ответить на них максимально откровенно. Ребят интересовали как технические вопросы работы нашей телекомпании, так и содержательные: например, есть ли сегодня цензура в журналистике, чем отличается блогер от журналиста, как найти интересную тему для блога. В конце экскурсии мы договорились продолжить наше знакомство – и в ближайшее время планируем взять группу юных блогеров на одну из съемок, чтобы показать процесс создания телевизионного продукта от начала до выхода в эфир.