С детского сада мальчишки и девчонки начинают задумываться над тем, кем они станут, когда вырастут. Во многом определиться с будущей профессией помогают игры. В более старшем возрасте профориентационные игры усложняются, но цель их остается прежней – помочь понять подросткам, к какому занятию лежит душа. Именно с такой целью 12 февраля на внеурочном занятии «Мой выбор»  прошла игра «Угадай профессию» в 8б класса яхромской школы №1. На первый взгляд, ее правила просты: ребята загадывали профессию, писали её название на листочке бумаги и вешали на лоб «ведущему». Задача «ведущего», задав как можно меньшее количество вопросов, отгадать, что за профессию задумали участники игры. Разрешалось задавать только такие вопросы, на которые ребята могли отвечать «да» или «нет». Учитель следил за соблюдением правил игры и считал, сколько вопросов задаёт «ведущий» прежде, чем отгадает задуманную профессию. После того, как профессия отгадана, участники группы менялись ролями. Таким образом, каждый попробовал себя в роли задумывающего и отгадывающего. Все учащиеся получили массу удовольствия от игры, но самое главное, вспомнили, какие профессии существуют и задали себе главный вопрос подростка – «кем я хочу стать, когда вырасту»

С детского сада мальчишки и девчонки начинают задумываться над тем, кем они станут, когда вырастут. Во многом определиться с будущей профессией помогают игры. В более старшем возрасте профориентационные игры усложняются, но цель их остается прежней – помочь понять подросткам, к какому занятию лежит душа. Именно с такой целью 12 февраля на внеурочном занятии «Мой выбор»  прошла игра «Угадай профессию» в 8б класса яхромской школы №1. На первый взгляд, ее правила просты: ребята загадывали профессию, писали её название на листочке бумаги и вешали на лоб «ведущему». Задача «ведущего», задав как можно меньшее количество вопросов, отгадать, что за профессию задумали участники игры. Разрешалось задавать только такие вопросы, на которые ребята могли отвечать «да» или «нет». Учитель следил за соблюдением правил игры и считал, сколько вопросов задаёт «ведущий» прежде, чем отгадает задуманную профессию. После того, как профессия отгадана, участники группы менялись ролями. Таким образом, каждый попробовал себя в роли задумывающего и отгадывающего. Все учащиеся получили массу удовольствия от игры, но самое главное, вспомнили, какие профессии существуют и задали себе главный вопрос подростка – «кем я хочу стать, когда вырасту»