Совсем недавно у нас в гостях побывала школа юных блогеров, представители которой делают первые шаги в покорении медиа-пространства. Среди наставников юных дмитровчан мы обратили внимание на молодого человека, который стал героем нашего следующего видеосюжета

Недавно мы познакомились с наставником Школы блогеров Юрием Косолаповым, который вместе с известным дмитровским журналистом Ларисой Исаевой постепенно приучает своих воспитанников к современным медиа-технологиям. Знакомство с Юрием мы продолжили в садовом центре, где он работает маркетологом. Это – вторая сфера деятельности дмитровского блогера, а, вернее, другая сторона все той же работы. Блогерство дает бесценный практический материал общения и влияния в интернет-пространстве, маркетинговая школа помогает лучше понимать и развивать свои блогерские ресурсы. Юрий родился в предпринимательской семье, поэтому его тяга к маркетингу и блогерству бизнес-направленности неудивительна. Мама Юрия, известный дмитровский предприниматель Екатерина Косолапова, владелица сети садовых центров «Мастера сада», всячески поддерживает сына в его увлечениях, и помогает перевести его интернет-активность в практическое русло. Так, недавно созданное Екатериной бизнес-сообщество женщин-предпринимателей «Нежный бизнес» Юрий поддерживает, как маркетолог этого сообщества. Блоги – это уникальное средство коммуникации с самым широким кругом людей, и с каждым годом влияние этого вида интернет-активности только растет. И те, кто умеют грамотно и эффективно пользоваться этим маркетинговым оружием, получают максимальное влияние среди пользователей онлайн-ресурсов. В планах Юрия, как мы поняли, стать одним из ведущих экспертов в этой стремительно развивающейся сфере. Для начала – на дмитровском уровне…