На днях наш корреспондент встретился с руководителем Союза риэлторов Дмитрова Еленой Лыгоревой, чтобы узнать как пандемия коронавируса сказалась на рынке недвижимости Дмитровского городского округа

Дмитровские риэлторы в режиме пандемии.

  Ситуация с пандемией коронавируса отрицательно сказалась на многих сферах деятельности. Рынок недвижимости – не исключение. Люди, которые давно планировали покупку жилья, решают отложить этот момент. Но это не в полной мере относится к Московскому региону. Те, кто работают в Москве и получают столичные зарплаты, наоборот — в этом году не редко решаются перевести свои рублевые и валютные запасы в такой актив, как недвижимость. И, как нам рассказала руководитель Союза риэлторов Дмитрова Елена Лыгорева, у специалистов по недвижимости сейчас двойственное чувство: с одной стороны, они активно работают над удовлетворением сиюминутного спроса москвичей на загородную недвижимость, а с другой — уже скоро ждут серьезного падения активности спроса на рынке.  Елена возглавляет Союза риэлторов Дмитрова с самого его основания. Это бизнес-объединение официально существует уже год, и его главная задача – это работа над установлением цивилизованного рынка недвижимости в нашем городе, когда защищены интересы всех сторон сделки. В этом году в понятие «безопасность сделок с недвижимостью» добавились новые грани. И все больше клиентов дмитровских риэлторов переходят на дистанционные формы покупки или продажи своих квартир и загородной недвижимости.   В начале многие не верили, что дмитровские риелторы смогут объединиться и доверять друг другу, но нынешние времена учат идти навстречу коллегам по рынку недвижимости. Сейчас директора агентств вместе работают над повышением мнения о риелторской деятельности, вместе борются с мошенниками на рынке недвижимости и вместе ищут новые инструменты работы с клиентами, которые обеспечат безопасность и оперативность проведения сделок.   Руководители дмитровских агентств недвижимости работают вместе над повышением уровня компетенций своих сотрудников (например, вскладчину приглашают московских и региональных бизнес-тренеров по продажам и маркетингу), создают новую для нашего города систему партнерских продаж (это единая электронная база клиентов, которой свободно может пользоваться каждый член Союза риэлторов Дмитрова). Вместе они готовятся к тому, что называют «эхом пандемии». Когда пик заболеваемости спадет, потребуется не один год, чтобы экономика восстановилась после коронавирусного кризиса, и дмитровские риэлторы решили, что в кооперации пережить это неспокойное время будет более разумно.