Старший дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для познавательного развития. Ребёнок исследователь, проявляет интерес ко всему, что его окружает. Он познает предметы в ходе взаимодействия и действий с ними, осуществляя при этом познавательную, исследовательскую деятельность, раскрывая содержание изучаемого предмета. Дошкольное образование обладает мощным потенциалом в формировании личности ребенка, раскрытии всех его способностей и задатков через создание условий для его развития. Занятия по познавательному развитию в подготовительной группе №12 «Ромашки» способствуют саморазвитию и самореализации воспитанников. На них дети познакомились с историей возникновения морей и океанов и выяснили, что 1/3 часть Земли занимают материки, а остальные 2/3 нашей планеты составляют реки, моря, океаны. На занятиях создаются оптимальные условия для интеллектуального, социального и эмоционального развития растущей личности. 

Старший дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для познавательного развития. Ребёнок исследователь, проявляет интерес ко всему, что его окружает. Он познает предметы в ходе взаимодействия и действий с ними, осуществляя при этом познавательную, исследовательскую деятельность, раскрывая содержание изучаемого предмета. Дошкольное образование обладает мощным потенциалом в формировании личности ребенка, раскрытии всех его способностей и задатков через создание условий для его развития. Занятия по познавательному развитию в подготовительной группе №12 «Ромашки» способствуют саморазвитию и самореализации воспитанников. На них дети познакомились с историей возникновения морей и океанов и выяснили, что 1/3 часть Земли занимают материки, а остальные 2/3 нашей планеты составляют реки, моря, океаны. На занятиях создаются оптимальные условия для интеллектуального, социального и эмоционального развития растущей личности.