Урок формирования функциональной грамотности состоялся в Черновской школе. Он прошел в рамках Недели функциональной грамотности.На уроках физики у учащихся формируется понимание того, что все процессы в живой и  неживой природе происходят благодаря превращению, преобразованию и передаче энергии. Возрастающие потребности населения привели к нещадной эксплуатации энергетических запасов нашей планеты. Именно об этом узнали учащиеся школы из фрагмента фильма «Дом. Свидание с планетой». Учитель умело подвела учащихся к мысли о том, что образование, культура, наука и инновации являются теми ресурсами, которые позволят не допустить экологической катастрофы. Но для этого солидарность людей должна быть выше национального эгоизма. Решая кейс-задание, учащиеся сравнили использование традиционных и альтернативных источников энергии. При этом им пришлось применить и свой жизненный опыт, и знания математики, биологи, химии. Также учащимся было предложено задание, назвать те действия, которые может предпринимать каждый житель Земли в повседневной жизни, чтобы снизить энергопотребление. Ребята в ходе мозгового штурма внесли много интересных предложений. В конце урока был сделан главный вывод о том, что каждому человеку в повседневной жизни необходимо быть ответственным  потребителем. Урок Тамары Игоревны получил высокую оценку коллег.

Урок формирования функциональной грамотности состоялся в Черновской школе. Он прошел в рамках Недели функциональной грамотности.

На уроках физики у учащихся формируется понимание того, что все процессы в живой и  неживой природе происходят благодаря превращению, преобразованию и передаче энергии. Возрастающие потребности населения привели к нещадной эксплуатации энергетических запасов нашей планеты. Именно об этом узнали учащиеся школы из фрагмента фильма «Дом. Свидание с планетой». Учитель умело подвела учащихся к мысли о том, что образование, культура, наука и инновации являются теми ресурсами, которые позволят не допустить экологической катастрофы. Но для этого солидарность людей должна быть выше национального эгоизма. Решая кейс-задание, учащиеся сравнили использование традиционных и альтернативных источников энергии. При этом им пришлось применить и свой жизненный опыт, и знания математики, биологи, химии. Также учащимся было предложено задание, назвать те действия, которые может предпринимать каждый житель Земли в повседневной жизни, чтобы снизить энергопотребление. Ребята в ходе мозгового штурма внесли много интересных предложений. В конце урока был сделан главный вывод о том, что каждому человеку в повседневной жизни необходимо быть ответственным  потребителем. Урок Тамары Игоревны получил высокую оценку коллег.