Правильные акценты по базовым основаниям формирования функциональной грамотности с опорой на индивидуализацию и дифференциацию учебно воспитательного процесса,  расставлены педагогами начальной школы. Учителя школьного методического  объединения (ШМО) гуманитарного цикла провели круглый стол, посвященный проблемам  формирования функциональной грамотности в части языковой компетентности и читательской грамотности. Инновационным опытом работы поделилась руководитель ШМО Дементьева Г.Н., продемонстрировавшая  эффективные  приемы обучения, применяемые на этапе рефлексии урока, интегрированный из технологии РКМЧП — "6 шляп мышления", по "техническим" причинам переименованный в "6 корзин мышления". Прием универсален и эффективен на всех предметах. Руководитель ШМО химико-биологического цикла Миленко Н.Г. представила кейс "Химия в быту"  по формированию практических умений с использованием подручных химических средств. Квинтэссенция успеха определена, а значит, процесс обучения осуществляется в нужном фарватере!!!

Правильные акценты по базовым основаниям формирования функциональной грамотности с опорой на индивидуализацию и дифференциацию учебно воспитательного процесса,  расставлены педагогами начальной школы. Учителя школьного методического  объединения (ШМО) гуманитарного цикла провели круглый стол, посвященный проблемам  формирования функциональной грамотности в части языковой компетентности и читательской грамотности. Инновационным опытом работы поделилась руководитель ШМО Дементьева Г.Н., продемонстрировавшая  эффективные  приемы обучения, применяемые на этапе рефлексии урока, интегрированный из технологии РКМЧП — "6 шляп мышления", по "техническим" причинам переименованный в "6 корзин мышления". Прием универсален и эффективен на всех предметах. Руководитель ШМО химико-биологического цикла Миленко Н.Г. представила кейс "Химия в быту"  по формированию практических умений с использованием подручных химических средств. Квинтэссенция успеха определена, а значит, процесс обучения осуществляется в нужном фарватере!!!