В Синьковской школе № 2 состоялась литературная игра по творчеству Н.А.Некрасова. В начале мероприятия учащимися 7 а класса  была разыграна сценка «мужичок с ноготок»  из стихотворения «Крестьянские дети». Под  руководством учителей  русского языка и литературы пятиклассники совершили  путешествие по знакомым  произведениям Николая Алексеевича Некрасова. На странице «Биографическая» разгадывали кроссворды, выбирали верные утверждения, касающиеся биографии Н.А. Некрасов. На странице « Словарь Некрасова»  учащиеся должны были соединить слова с их значением. Ребятам очень понравилась работать на странице  под названием «Кому принадлежит предмет» Каждая команда должна была достать из коробки предмет и рассказать: Кому он принадлежит? Из какого произведения Н.А. Некрасова? Пересказать фрагмент, связанный с этим предметом. Последняя страница литературной игры называлась «Творческая». Ребята должны были собрать рассыпавшиеся слова в стихотворениях поэта. Каждой команде был  предложен   фрагмент стихотворения.  Задача — подобрать рифму из предложенных слов.Путешествие по страницам произведений Н.А. Некрасова завершилось выразительным чтением ребят отрывков из стихотворения «Крестьянские дети»

В Синьковской школе № 2 состоялась литературная игра по творчеству Н.А.Некрасова. В начале мероприятия учащимися 7 а класса  была разыграна сценка «мужичок с ноготок»  из стихотворения «Крестьянские дети». Под  руководством учителей  русского языка и литературы пятиклассники совершили  путешествие по знакомым  произведениям Николая Алексеевича Некрасова. На странице «Биографическая» разгадывали кроссворды, выбирали верные утверждения, касающиеся биографии Н.А. Некрасов. На странице « Словарь Некрасова»  учащиеся должны были соединить слова с их значением. Ребятам очень понравилась работать на странице  под названием «Кому принадлежит предмет» Каждая команда должна была достать из коробки предмет и рассказать: Кому он принадлежит? Из какого произведения Н.А. Некрасова? Пересказать фрагмент, связанный с этим предметом. Последняя страница литературной игры называлась «Творческая». Ребята должны были собрать рассыпавшиеся слова в стихотворениях поэта. Каждой команде был  предложен   фрагмент стихотворения.  Задача — подобрать рифму из предложенных слов.

Путешествие по страницам произведений Н.А. Некрасова завершилось выразительным чтением ребят отрывков из стихотворения «Крестьянские дети»