Глава Дмитровского городского Илья Поночевный продолжает посещать образовательные учреждения, чтобы лучше познакомиться с особенностями учебных процессов и обсудить с педагогами и родителями учеников перспективы развития школ

Необыкновенный совместный урок для учеников гимназий «Логос» и «Дмитров». Вместо учителя истории у доски глава округа. Илья Поночевный поприветствовал ребят и проверил их знания в мировой истории. Тема этого урока  — археология. Вместо скучной лекции – реальные истории, которые за долгие года работы «в полях» накопил научный сотрудник РАН Олег Двуреченский. Олег не просто археолог, он – спец в военной археологии. Эта отрасль узкой специальности. На уроке в «Логосе» он познакомил ребят с Донским побоищем, на раскопках которого работал сам. Но для начала Олег Двуреченский познакомил школьников с самой археологией.  Экскурс в археологию увлек не только школьников, но и взрослых. Ученики в буквальном смысле засыпали «лектора» вопросами. Так что, не за горами новая встреча в более развернутом формате и на большую аудиторию. По завершении такого необыкновенного урока Илья Поночевный дал ребят домашнее задание. Следом после урока – родительское собрание с мамами и папами учеников обеих гимназий. Депутат Московской областной Думы Марина Шевченко поделилась с родителями впечатлениями о необычном уроке. Однако основная цель родительского собрания – обсудить развитие флагманских школ в Подмосковье. Проще говоря, самых сильных образовательных учреждений. Данный проект губернаторский, и стартовал в начале этого учебного года.   На территории Дмитровского округа таких школ две – это гимназии «Дмитров» и «Логос». За круглым столом директора гимназий, Олеся Лебедева и Ольга Лазарева, представили родителям и главе презентации о развитии губернаторского проекта в своих образовательных учреждениях, а также рассказали об уникальных направлениях в образовательном процессе. Затем глава, родители и педагогические коллективы школ-флагманов обсудили приоритетные задачи в образовательном процессе. С идеями выступили и активные родители. Предложений у них множество, например, развивать профориентацию или создать психологическую помощь для детей и учителей. Реализацию всех возможных идей глава взял на свой личный контроль.