Раз в год, в Мособлеирц Дмитров проводится день открытых дверей. Основная цель – дать возможность клиентам напрямую задать вопрос представителям ресурсноснабжающих организаций.
Удобство такого формата оценили многие. Как раз, представителю регионального оператора свой вопрос адресовал Руслан Калинин.
Ежедневно поток клиентов в Мособлеирц «Дмитров» большой. 300 – 400 человек в день. Для экономии времени, менеджеры предлагают перейти в онлайн формат, создать личный кабинет.
Личный кабинет дает возможность получать электронный платежный документ – это точная копия бумажной квитанции, но имеющая ряд преимуществ.
Удобство личного кабинета и получения электронной квитанции оценили даже люди старшего поколения. А если и возникают вопросы, то приходят и обращаются к специалистам.
Для тех, кто уже освоить онлайн формат есть возможность поучаствовать в различных акциях, которые периодически появляются на сайте МОСОБЛЕИРЦ. Сейчас, к примеру, действует акция «счастливая подписка».
До конца июня действует еще одна акция « Привяжи клик, оплати вмиг». Все условия на официальном сайте МОСОБЛЕИРЦ.
Подписывайся на новости t.me/tvdmitrov #Дмитров #НашеПодмосковье

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять