В последнее время Сбербанк России проводит ремонтные работы практически во всех своих филиалах в стране. Около полугода клиенты Дмитровского отделения Сбербанка России с нетерпением ждали завершения ремонта. И вот этот день наступил
Около полугода клиенты Дмитровского отделения Сбербанка России с нетерпением ждали окончания ремонта. И вот этот день наступил.
Клиенты, посетившие Дмитровское отделение Сбербанка после ремонта, были приятно удивлены произошедшими переменами. Оригинальные дизайнерские и планировочные решения позволяют оптимально использовать пространство офиса. Стало просторнее, светлее, комфортнее. При входе в банк клиенты попадают в круглосуточную зону обслуживания, в которой расположены три банкомата. С их помощью клиент может совершать любые операции с наличными, проводить платежи, погашать кредиты. Здесь же установлено 4 интернет — киоска с возможностью совершать операции в системе «Сбербанк — Онлайн». В широком ассортименте для клиентов в двух витринах выставлены памятные монеты из драгоценных металлов. В просторном фойе клиентов встречает приветливый менеджер, который даст любую консультацию. Для сокращения времени обслуживания клиентов на 3-х этажах установлены электронные очереди.
На втором этаже организовано безбарьерное обслуживание клиентов менеджерами по продажам. Они оформляют операции по открытию вкладов, кредитованию населения, выдаче кредитных карт. Причем, за каждым клиентом закреплен собственный менеджер, который доступен для консультаций в любое время. Здесь реализуется программа «Сбербанк Премьер», которая рассчитана на тех, кто активно пользуется банковскими услугами, имеет средства для инвестирования.
На третьем этаже предоставляются банковские услуги юридическим лицам и предпринимателям. Клиентам предлагается заключить единый договор банковского обслуживания, включающий в себя самые необходимые банковские услуги: открытие расчетного счета, депозита, проведение платежей, прием и снятие наличных денег, инкассация денежной наличности. Для удобства клиентов увеличено время обслуживания до 18.00 без перерыва на обед, открыта новая система дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн», которая позволяет с помощью сети интернет управлять счетом из любого места.
Обо всем этом говорилось на брифинге в конференц-зале Дмитровского отделения Сбербанка России. Директор управления персоналом Среднерусского банка Сбербанка России Владимир Матвейчук поздравил коллектив банка с открытием обновленного офиса и вручил управляющему Дмитровского отделения Наталье Малышевой высшую корпоративную награду Сбербанка – медаль «За заслуги перед Сбербанком». В ответном слове Наталья Малышева поблагодарила за высокую оценку труда. Работа – это моя жизнь – сказала Наталья Малышева.