В Дмитровском районе в последние годы много внимания уделяют развитию туристической отрасли, способной приносить немалый доход в городскую казну. Разговор о том, в каком направлении стоит развивать данный бизнес в ближайшем будущем, состоялся сегодня в стенах ДМТПП.
Развитие туризма сегодня стоит в приоритетных задачах не только районов, но и Московской области в целом. Об это постоянно говорят, ищут новые формы развития. В день празднования международного дня туризма в конференц-зале торгово-промышленной палаты прошла конференция по развитию туристской инфраструктуры в Дмитровском районе. Открыла конференцию Елена Виноградова, заместитель Главы администрации. Она рассказала о том, что наш район сегодня стал вызывать все больший интерес среди туристов. Более 1 миллиона туристов в год посещают в Дмитровский район. В качестве благодарности, Елена Виноградова наградила некоторых руководителей объектов туризма, за активное участие в деле развития этой отрасли. Среди них представители горнолыжных парков «Волен», «Сорочаны», отеля «Свежий ветер», «Кристалл», центра Х-лэнд и представители ряда туристических агентств. Благочинный церквей Дмитровского округа, протоиерей Афанасий рассказал, что сегодня в районе стало развиваться и паломничество. Храмы и монастыри района в прекрасном состоянии. Паломников привлекает красота и духовная жизнь, а так же древние святыни. К примеру, в Успенском кафедральном соборе представлены иконы, которым насчитывается более 500 лет. В конференции приняла участие Любовь Полозкова, начальник отдела реализации отраслевых программ Министерства физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области. Свое вступление она начала с того, что за 11 лет сотрудничества с Дмитровским районом в сфере туризма произошли значительные изменения, безусловно, в лучшую сторону. Район всегда был в числе лидеров по социально-экономическим показателям, и в дальнейшем на район и так же возлагаются большие надежды в деле продвижения туристской инфраструктуры. О конкретных планах на ближайшее будущее, а конкретнее до 2018 года, таков срок целевой программы, доложил Иван Белянин, генеральный директор торгово-промышленной палаты. В сентябре месяце в палате был создан новый отдел, сотрудники которого теперь отвечают за туризм. Сегодня ведется работа по созданию Туристско-информационного центра. По словам Ивана Белянина, сегодня стал активно развиваться. Так называемый, самостоятельный туризм, то есть люди сами ищут интересные мета, города, сами прокладывают маршрут, узнают всю информацию и самостоятельно отправляются путь. Так вот, основная задача создаваемого туристско-информационного центра – контроль потока подобных туристов. Центр будет работать по 3 направлениям: информационное продвижение Дмитрова, создание тур. продуктов и обслуживание туристов. Что касается информационного продвижения, то здесь важную роль будет играть интернет портал, который должен стать для туриста подробной энциклопедией и путеводителем, в том числе и для иностранцев. В пример привели Нижний Новгород, портал которого создан на 10 языках. Развитие туризма – это плюс не только для имиджа Дмитрова, но и для его экономического процветания, в общем, и каждых фирм, в частности, поэтому работать нужно слаженно.