Ещё каких-то два года назад в нашем городе остро стояла проблема оформления документов на недвижимость. Но с созданием многофункционального центра все сложности ушли в прошлое, в чем лично на днях убедился Глава района Валерий Гаврилов

Глава Дмитровского района Валерий Гаврилов регулярно навещает Дмитровский многофункциональный центр и внимательно следит за его работой. Дело в том, что это муниципальное учреждение, созданное несколько лет назад и работающее по принципу «одного окна» призвано обеспечить население района практически всеми услугами – от регистрации права до постановки ребенка на учет в детский сад. Это большая социальная ответственность. На сегодняшний день МФЦ предоставляет 188 услуг. Но это не предел – с 2016 года количество услуг возрастет в полтора раза. К МФЦ перейдут услуги, которые оказывали населению отдел социальной защиты, КУМИ, архивный отдел. Глава района Валерий Гаврилов решил лично убедиться в эффективности работы МФЦ. Для этого он выбрал на информационном стенде службу для получения консультации. Выбор пал на получение информации о рабочих вакансиях и пакете документов для строительства индивидуального жилого дома. По первому вопросу глава исчерпывающей информации не получил, так как центр занятости населения не предоставляет в полном объеме базу данных вакансий. А вот по вопросу ИЖС Валерий Гаврилов получил наиболее полную информацию. В целом, он остался доволен работой и дал несколько советов. Сегодня в филиалах многофункционального центра на приеме документов у заявителей работают 53 универсальных специалиста. Плюс 16 человек – на обработке и 6 на выдаче. Удаленные рабочие места открыты почти во всех городских и сельских поселениях. Для удобства и ускорения работы центральный офис в микрорайоне имени Махалина работает ежедневно без выходных и без обеда. В нем установлены три банковских терминала, 2 информационных табло, в режиме онлайн работают 30 окон. Для посетителей с детьми имеется игровая комната. Со следующего года руководство МФЦ планирует расширить штат своих сотрудников. Обучение специалистов будет проходить на базе МФЦ: нужно не только быстро освоить работу с автоматизированной информационной системой, которую используют многофункциональные центры по всей стране, но и грамотно, и что важно – вежливо консультировать посетителей МФЦ.