Как напомнила депутат Госдумы от «Единой России» Ирина Роднина, строительство сооружения проходит по Народной программе партии. Вместе с ней ход работ проверили депутаты Мособлдумы, члены и сторонники «Единой России».

Пролетное строение моста планируется возвести зимой, так как это межнавигационный период — водные пути закрыты для судоходства. Всего в проекте будет использовано 1400 тонн металлических мостовых конструкций, 260 из которых уже установлено.
Парламентарий отметила, чтосейчас ведется первый этап строительства — устанавливаются подпорные стены, фундаменты опор и оснований эстакады на обоих берегах канала, устраиваются насыпи для подъездных путей. Также идет процесс монтажа коммуникаций – это около 6 км систем водоснабжения и водоотведения.
«Строительство этого моста – крайне важный проект для всего Подмосковья, а также для округа и его жителей.Именно по их наказам возведение нового моста включили в Народную программу «Единой России». Отмечу, реализация проекта стала возможнойблагодаря поддержке губернатора Московской области Андрея Воробьёва. Сегодня мы проверили ход работ, убедились, что они выполняются качественно и своевременно. Конечно, стройка вызывает некоторый дискомфорт – как минимум, пробки, но нужно помнить, что после завершения строительства они исчезнут, а дорога благодаря новому мосту станет комфортнее для всех», — подчеркнула Ирина Роднина.
Для удобства жителей был сохранено реверсивное движение легкового транспорта на старом мосте, для этого усилили балки мостовой конструкции.
Напомним, завершение первого этапа строительства нового моста запланировано на февраль 2027 года, после чего начнется второй – демонтаж старого арочного моста 1939 года постройки. Завершение работ по проекту запланировано на конец 2029 года.
