Курс «Предпринимательские классы» в Дмитровской торгово-промышленной палате продолжает раскрывать ребятам секреты успешного бизнеса. Очередное занятие для школьников в рамках проектов «Предпринимательство», «Выбирай своё» и «Моя карьера с Единой Россией» было посвящено важнейшему этапу создания любого продукта — работе с мнением потенциальных клиентов.

Под руководством бизнес-тренера Юлии Гусевой участники погрузились в практику CustDev (CustomerDevelopment) — метод тестирования бизнес-идей через интервью с целевой аудиторией. Ребята подробно разбирали ответы, полученные в ходе проведенных ими опросов, и учились делать на основе этих данных важные выводы для корректировки своих проектов.

«Ключевой навык предпринимателя — не просто придумать, а услышать, что на самом деле нужно рынку. CustDev — это мощный инструмент, который позволяет избежать ошибок и создать востребованный продукт, общаясь с будущими клиентами ещё на этапе идеи», — прокомментировал муниципальный координатор партпроекта «Моя карьера с Единой Россией» Денис Успехов

Помимо анализа интервью, ученики освоили работу с «Картой эмпатии» — инструментом, который помогает глубже понять своего клиента, его мысли, чувства, боли и мотивацию. Этот комплексный подход — от живого общения до структурированного анализа — позволяет участникам курса закладывать прочный фундамент для своих будущих бизнес-проектов.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять