Шпилевский путепровод находится в аварийном состоянии. Опорные балки старше тридцати лет, и в прошлом году две из них едва не упали. Тогда ограничились укреплением слабого участка. А на этой неделе начались работы по капитальному ремонту этого путепровода
Шпилёвский мост находится в аварийном состоянии. Опорные балки моста старше тридцати лет, и в прошлом году две опоры едва не упали. Тогда ограничились укреплением слабого участка. А на этой неделе начали капитальный ремонт моста. На месте побывал наш корреспондент Евгений Рой.

Работы на Шпилёвском мосту начались во вторник. Генеральный подрядчик – дорожное строительно-эксплуатационное предприятие номер семь. Мостовики решили не закрывать движение полностью, и в этом году будет отремонтирована только одна сторона моста.

Сейчас рабочие демонтируют барьерные ограждения, защищавшие пешеходную дорожку от автомобилей. Затем возьмутся за само дорожное полотно – его будут полностью менять.

То, что Шпилёвский мост надо укреплять, было ясно давно. Ещё в 2006 году, пять лет назад был утверждён проект по его ремонту, но заказчик работ, Управление «Мосавтодор», не мог найти денег на реализацию проекта. Когда в прошлом году две опоры моста едва не рухнули на железнодорожное полотно, всем вдруг стало понятно, что дальше тянуть с ремонтом опасно.

Все работы разбили на две части. В этом году заменят дорожное покрытие на одной половине моста. На это будет потрачено 50 миллионов рублей, и работы планируют закончить в начале ноября. В следующем году работы начнутся в апреле и продлятся до декабря 2012 года. Мостовики обновят вторую половину моста и заменят его опорные балки. На это уйдёт ещё 80 миллионов. Общий бюджет на весь мост – 130 миллионов рублей.

Хотя движение здесь не перекрыто полностью, пробки на подъездах к мосту уже доставляют автовладельцам массу неудобств. И испытывать эти неудобства водителям придётся как минимум ближайшие полтора года.