Кинология

Апр 18, 2014
На этой неделе в Дмитровском государственном политехническом колледже совместно с российским кинологическим альянсом прошел мастер-класс по кинологии, на котором побывала и наша съемочная группа
Все мы с детства знаем поговорку «собака — лучший друг человека», а ещё при этом она и отличный помощник. Одна из сфер деятельности человека, которую невозможно представить без собак, это – кинология. Без кинологов и их верных четвероногих напарников уже не обходится деятельность МВД. Собаки помогают в раскрытии преступлений. Всероссийский мастер-класс по кинологии на тему «применение собак в силовых структурах», собрал преподавателей и студентов средних профессиональных образовательных учреждений из Волоколамска, Архангельска, Челябинска и Ярославля. Эта конференция проходила в Дмитровском государственном политехническом колледже на протяжении трех дней. В актовом зале звучали доклады о происхождении собак, краткая история кинологии, методы дрессировки, психика собаки и формирование поведения от щенка до взрослой собаки. Преподаватель географии и психологии дмитровского государственного политехнического колледжа Светлана Башилова подготовила доклад на тему «История развития служебного собаководства». В первой и второй мировой войнах собаки были задействованы практически везде: санитары, минно-розыскные собаки, связисты, за ними охрана границы, собаки – диверсанты. Еще много лет до нашей эры на страже всегда стояла собака!!! Цель этого мастер класса — создание условий для полноценного развития педагогического мастерства его участников на основе организации пространства для профессионального общения по обмену опытом работы. Елена Рабчинская председатель цикловой комиссии отделения кинологии, также выступила на конференции, подготовив доклад «Настоящая овчарка Маленуа». В это день в зале звучали не только доклады и теоретические занятия, но была и практика – использование шакало-псовых гибридов в обеспечении безопасности на воздушном транспорте. Задача этого мастер класса передача педагогом-мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности.