В подмосковных центрах «Мой бизнес» для предпринимателей Московской области запущен пилотный сервис по анализу расположения действующего или запланированного бизнеса. Геоаналитика дает возможность увеличить скорость оценки и принятия решения о выборе коммерческого помещения.

Кому подойдет первичная геоаналитика:
• Продуктовые магазины, алкомаркеты и эколавки
• Кафе, бары и кулинария
• Магазины косметики и бытовой химии
• Магазины детских товаров, детские центры
• Строительные магазины и магазины для дома
• Аптеки, частные клиники и медицинские лаборатории
• Салоны красоты, browbar и парикмахерские
• Фитнес-клубы и другие услуги населению
• А также собственники коммерческих помещений

Что входит в анализ локации:
• Отрисовка торговой зоны или зоны доставки на карте
• Расчет населения в торговой зоне
• Оценка доходов в зонах влияния
• Расчет среднего чека по категориям товаров
• Оценка охвата покупателей или аудитории для рекламы
• Отображение конкурентов на карте и расчет их доли потенциальной аудитории
• Предоставление отчетов в таблице, презентации и текстовых документах

Получить услугу субъекты МСП региона могут в подмосковных офисах центра «Мой бизнес» в своих городских округах. В Дмитровском округе услуга доступна в муниципальном офисе: г. Дмитров, Профессиональная улица, 1А. Телефон: 8 499-645-64-18. График работы: пн-чт 9.00-18.00, пт 9.00 -16.45
В течение 2 месяцев данная услуга предоставляется предпринимателям бесплатно.