Мострансавто продолжает акцию «Чистый автобус», цель — привлечь внимание жителей Московской области к соблюдению правил пользования общественным транспортом. Пассажиры могут сообщить в компанию о неудовлетворительном санитарном состоянии салонов транспортных средств предприятия через официальные группы организации в социальных сетях ВКонтакте, Instagram, Facebook или канал компании в WhatsApp по номеру +7 (499) 277-17-47. Акцияпроходит до 27 октября. К обращению необходимо приложить фотографии салона автобуса, указать номер, наименование и направление движения маршрута, название остановочного пункта, на котором пассажир вошел, дату и время произошедшего, по возможности государственный регистрационный номер общественного транспорта. По каждому сообщению, проведут проверку состояния транспортного средства, а после устранения выявленных недочетов пассажирам направят фотоотчет. По итогам акции руководство оценит эффективность работы каждого филиала.Компания также просит пассажиров бережно относиться к салону автобуса, не оставлять мусор в автобусах и соблюдать правила поведения в общественном транспорте. Только совместными усилиями можно сделать его комфортнее.

Мострансавто продолжает акцию «Чистый автобус», цель — привлечь внимание жителей Московской области к соблюдению правил пользования общественным транспортом. Пассажиры могут сообщить в компанию о неудовлетворительном санитарном состоянии салонов транспортных средств предприятия через официальные группы организации в социальных сетях ВКонтакте, Instagram, Facebook или канал компании в WhatsApp по номеру +7 (499) 277-17-47. Акцияпроходит до 27 октября. 

К обращению необходимо приложить фотографии салона автобуса, указать номер, наименование и направление движения маршрута, название остановочного пункта, на котором пассажир вошел, дату и время произошедшего, по возможности государственный регистрационный номер общественного транспорта. По каждому сообщению, проведут проверку состояния транспортного средства, а после устранения выявленных недочетов пассажирам направят фотоотчет. По итогам акции руководство оценит эффективность работы каждого филиала.

Компания также просит пассажиров бережно относиться к салону автобуса, не оставлять мусор в автобусах и соблюдать правила поведения в общественном транспорте. Только совместными усилиями можно сделать его комфортнее.