Тема закрытия пешеходного прохода от железнодорожной станции «Икша» через шлюз на восточный берег канала имени Москвы волнует очень многих жителей поселка, и обсуждалась на одной из последних встреч главы округа с населением. Илья Поночевный пообещал проработать тему и на днях выехал в Икшу вместе с представительной делегацией. На предложение главы муниципалитета разобраться с вопросом на месте отозвались руководители ФГБУ «Канал имени Москвы», Московской железной дороги, Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Напомним, в июне 2020 года начались ремонтные работы железобетонной эстакады и пешеходного моста шлюза №6. Пешеходный проход был закрыт. Позже выяснилось, что проводить капитальный ремонт моста не целесообразно, так как закончился срок его эксплуатации. Территорию оградили и прекратили к ней доступ посторонних лиц в целях безопасности, ведь не секрет, что канал и расположенные на нем гидроузлы — стратегически важные объекты, обеспечивающие питьевой водой нашу столицу. Пешеходный проход был очень популярным у местных жителей, как самый быстрый и удобный путь от железнодорожной платформы до дома. Сейчас люди вынуждены добираться в д. Игнатово в объезд через Подосинки, на рейсовых автобусах, что занимает гораздо больше времени и увеличивает нагрузку на общественный транспорт.  Руководители внимательно осмотрели территорию гидроузла и железнодорожной станции «Икша», и  после продолжительного обсуждения было принято решение о необходимости строительства пешеходного моста через канал и благоустройства территории станции. Однако вопрос очень серьезный, поэтому его рассмотрение находится в компетенции правительства Московской области и губернатора.  План действий, принятый во время общего обсуждения, заслуживает внимания. Единственное, на то, чтобы получить одобрение региональной власти и реализовать проект, потребуется время.